?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 September 2009 @ 10:10 am
Наши женщины и иностранцы  

Это же феноменально, синьоры! Я всегда питал к нему некоторую антипатию, но ничего подобного я и представить себе не мог!
Жиан Жиакомо, "Понедельник начинается в субботу "/ Стругацкие

На работе нарисовалась паршивая овца. Тот самый инженер-англичанин 50 лет, который предлагал себя всем с пятью чемоданами (я раньше писала), обнаружился сегодня поиском на многих сайтах знакомств. Радует, что обнаружен директором, которая ввела имя-фамилию в строке поиска, чтобы найти его прошлые проекты :-) Мало того, что он путается в показаниях, сколько ему лет (от 41 до 45), вешает странные фото себя, он еще, оказывается, с ориентацией не определился...

Это далеко не все. Зайчик хвастался перед коллегами четырьмя девушками по 20 с небольшим лет, и вообще говорил, что дамы в Москве недороги, 2000 рублей вполне достаточно для любой, сплошная малина. Мерзко и противно. Наши, конечно, падкие до иностранцев, но и ему надо понимать, что в любом месте есть контингент и за 2000, и за бесплатно. Обидно за наших теток. Насмотрелись "Красотки", что ли?
Почему так медом намазано пытаться выйти замуж за иностранца? Они в большинстве своем мыслят иначе, имеют другие ценности, выбирают другие приоритеты. Также сложно привыкнуть к другому укладу жизни, климату, оторваться от своих родных мест. У меня есть несколько положительных примеров таких браков, но их несколько, а неудачных или неравных - много.

Нашу паршивую овцу скоро от нас уберут. Он возомнил себя заместителем директора и стал вести себя неадекватно. Я очень этому рада.

Upd. Не воспринимайте как национализм. Я ровно отношусь ко всем, кроме неадекватных личностей, англичан люблю.
 
 
 
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 06:44 am (UTC)
Вот и я не могу. Дружить - сколько угодно, а жить-любить - нет уж, увольте. Даже если сначала все кажется прекрасным, потом все равно обнаруживаются диаметральные взгляды на важные вещи. Хотя моя школьная подруга живет недалеко от Брайтона замужем за американцем, с двумя девчушками уже, и счастлива.

Безусловно, интернациональное. И так противно, когда это выносят как вердикт стране пребывания. Мерзенько. Мне кажется, у нас будет вечеринка по поводу его отъезда :)
Оно_живое_и_шевелитсяyokohunter on September 2nd, 2009 06:43 am (UTC)
вот урод..
просто слов нет
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 06:45 am (UTC)
Хорошее слово. Еще ни один в компании себе такого не позволял, все люди приличные, а этот...
Наши девицы тоже хороши, безусловно.
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 06:53 am (UTC)
Я искренне рада за твою ситуаюцию. Наверное, слишком резко высказалась... Я не про нацизм.

Не понимаю, почему многие наши девушки готовы на все, чтобы выйти за иностранца (я не про тебя в частности и не про осмысленные браки вообще). Там еще больше подводных камней, чем с нашими, более понятными среднестатистической женщине.

В целом люблю британцев и голландцев, французы радуют, к остальным отношусь ровно :)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 10:51 am (UTC)
да, именно так...
Ксюшечкаnutella on September 2nd, 2009 07:07 am (UTC)
в большинстве случаев разные менталитеты ни к чему хорошему не приводят..
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:12 am (UTC)
я именно об этом. Менталитет-то все равно разный. А исключения есть всегда
1stplutonian on September 2nd, 2009 07:13 am (UTC)
А что он у вас вообще делает?
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:14 am (UTC)
инженер-электрик, консультант. Только не очень профессионален оказался, в дополнение ко всему.
1stplutonian on September 2nd, 2009 07:19 am (UTC)
А чем наши инженеры-электрики хуже, что взяли его? )
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:22 am (UTC)
это ж смотря для чего... Наших много хороших, но они не во всех областях доки. Европейские стандарты, современные здания, - здесь наши пока проигрывают. Сейчас все равно поменяют.
1stplutonian on September 2nd, 2009 07:23 am (UTC)
Ага, если под их стандарты, то да, наши могут и не помочь. Согласен )
eva_lisseva_liss on September 2nd, 2009 07:30 am (UTC)
А нашим девушкам (особенно девушкам после 30) цепляться больше не к кому: идиотская ситуация, когда красивых умных женщин много, а мужчин чисто физически слишком мало. В моем окружении так много успешных красивых женщин, но для них реальная проблема строить семью в России - не с кем. Думаю, женщины реагируют на мужика, в принципе, потом уже на иностранца.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:36 am (UTC)
После 30 и/или просто умным уже хватает сообразительности не вешаться на шею первому встречному, а выбирать из них достойных.

Я насмотрелась на молоденьких и несмышленых за время работы с иностранцами... Воспринимают их в розовом свете, а они - обычные мужчины. Со всеми вытекающими вариантами :)
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:38 am (UTC)
хотя тут тоже есть особенность - приезжают сюда в основном состоявшиеся люди. Так что в этом права, да.
eva_lisseva_liss on September 2nd, 2009 07:48 am (UTC)
Да про несмышленных молоденьких я вообще не говорю - люди опыта набираются, там и иностранцы и прочие засранцы))) Я про интерес наших женщин к западным женихам. У меня много приятельниц и подруг повыходило замуж за иностранцев, в основном Скандинавия, Голландия и Германия. Как правило, это совершенно осознанный брак, и как правило после какого-нибудь мучительного романа\брака с очередным русским женатым\неопределившимся\творческой личностью. Мне кажется сейчас нет уже сильного различия в менталитете. Все мы часто разъезжаем по миру, многие работают в инстранных компаниях. Кстати, браки в подавляющем большинстве удачные.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 07:56 am (UTC)
Так они потому и удачные, мне кажется, что уже и женщины опытнее в отношении мужчин, и разумнее, и поездившие, и в компаниях поработавшие, - то есть знают и принимают "европейский" образ жизни. Поэтому и различий для них в менталитете практически нет. И то бывают проблемы, на работе вижу.
Я бы могла жить где-то еще, наверное, только мужа менять совершенно не хочется :))
в общем, не спорю, согласна скорее :)
Разумные решения всегда имеют больше шансов на успех, независимо от области приложения.
Шейкsolo_una_parola on September 2nd, 2009 08:12 am (UTC)
Я к таким неадекватным личностям тоже неадекватно отношусь.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 09:01 am (UTC)
никакой терпимости на них не хватает :)
iris2109iris2109 on September 2nd, 2009 11:27 am (UTC)
неприятно, но закономерно, как позволяют дамы себя вести так и получают, жаль что он распространил это на всех
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 12:39 pm (UTC)
считаю, что никакого морального права на такое обобщение он не имел, это же глупость с его стороны и неуважение страны пребывания. Не мальчик ведь уже... хотя, может, это уже клинит его...
iris2109iris2109 on September 2nd, 2009 12:44 pm (UTC)
мужской климакс в жесткой форме)
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 12:53 pm (UTC)
очень, очень похоже :))
Ритаe_rigby_ru on September 2nd, 2009 12:59 pm (UTC)
а сколько всего может узнать директор и отдел кадров о своих сотрудниках в контакте и одноклассниках! По-моему, все нормальные люди уже поняли: не надо светить в сети свои паспортные данные вместе с ориентацией.
Выкладывай, но по отдельности!
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 01:09 pm (UTC)
:)) попалился, конечно :))
mary_selenamary_selena on September 2nd, 2009 02:10 pm (UTC)
Был у меня детский период заочного очарования иностранцами, заморскими странами. Чужая страна автоматически приравнивалась к сказке.Повзрослев поняла простую истину: хорошо там, где нас нет:)
Такие кадры,как Ваш, по всей видимости, по прибытии в нашу страну попадают в поле зрения девушек-женщин, которым надо во что бы то ни стало выйти замуж за заграницу.Вот его никчемное самомнение и приобретает невероятных размеров:)Плюс человеку свойственно воспринимать информацию избирательно, что он и сделал к своему удовольствию. Ну, и пусть, "по Сеньке и шапка":)Значит,наши истинные умницы и красавицы ему не достанутся:)
Большого опыта общения с иностранцами у меня нет, но знаю, что многие просто влюлены в нашу страну,людей и женщин, искренне.
По поводу мнения вообще иностранцев о нас:я лично отвечаю только за свое поведение (а не за всех русских путан), и мне кажется, умные люди всегда разберутся, кто есть кто.
Ну, а судя по тому, что "Ваш" - еще тот сказочник, думаю его возможные слушатели о Russian girl соответствуют его уровню и запросам.Они нам нужны? с их мнением? В сад!
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 02:39 pm (UTC)
Хорошо там, где нас нет :)
все верно. А на слушателей ему наплевать с большой колокольни, он для себя больше вещает...
Таких всенепременно в сад.

Да, многие молодые парни приезжающие говорят, что хотели бы славянскую жену со временем: мы умные, добрые, хозяйственные, за собой следим. Прям взахлеб перечисляют. Но у них принято жениться поздно :)
Солнечный Котенокnataliasun on September 2nd, 2009 04:15 pm (UTC)
На самом деле не все иностранцы одинаковы. Есть как очень плохие, а есть и хорошие люди.. но вот к русским большинство из них относится не очень хорошо...
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 05:20 pm (UTC)
Это можно понять: русских объективно много по численности, они много путешествуют, и далеко не все ведут себя прилично...
Солнечный Котенок: Мордочкаnataliasun on September 3rd, 2009 07:07 pm (UTC)
Ну.. русские (некоторые) считают, что если куда-то выезжают, то обязательно надо как-то "поразвлекаться"...
Елена Фамоваfamova on September 4th, 2009 05:15 am (UTC)
так не только русские считают, но наши как-то особенно виртуозно исполняют...
djozelladjozella on September 2nd, 2009 05:39 pm (UTC)
Я тоже считаю, что брак с иностранцем абсурд и согласна со всеми твоими аргументами.
И не все в иностранцах и за границей безоговорочно прекрасно. И я считаю, что, судя по своему опыту, правда небольшому, что наша культура далеко не самая низкая.
А за наших женщин обидно, да.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 06:08 pm (UTC)
уровень развития общества - далеко не самый низкий в целом, да. Только разный: никогда не знаешь, где вляпаешься :)
В каждой стране свои особенности, и когда человек переезжает жить куда-то, со временем начинает видеть всякие несуразности. Свои все же привычнее.
Брак с иностранцем не абсурд, если сильная любовь, если действительно готовы вместе против трудностей выстоять. Но это же редкость
zig_masterzig_master on September 2nd, 2009 05:49 pm (UTC)
Да какой уж тут национализм... Один англичанин знакомый моего сотрудника, в Черновцы перебрался, с концами. Явно не за юбками гоняться.
А это просто козлина. Даже если вести подобный образ жизни, это же можно делать КРАСИВО! Если честно, у англосаксов сто очков впереди в этом деле с детства - у них культура ухаживания за дамой и поведения в обществе веками отточена и закреплена, а у нас ломалась об колено много раз за век. Тем не менее... таки да, паршивая овца
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2009 06:10 pm (UTC)
"Козлина" мне больше понравилось ;)
Тем, что подушевнее, здесь нравится, начинают часто ездить, зависают. Ну и прав ты: ухаживают они настолько красиво и издалека, что не сразу и сообразишь :)
kanakykanaky on September 3rd, 2009 06:35 am (UTC)
знакомая ситуация, работала с немцами 4 года вместе.ты , знаешь, они офигевают от доступности и красоты наших женщин.
избалываются совершенно своей " неповторимостью",типа иностранец, и возомняю из себя.хотя у себя на родине они совсем другие,и должности у них не те, и заработки и отношения с женщинами другие.во всём мире русские уже сделали себе репутацию...и продолжают делать.
так что увольняйте вашего " заграничного козлика" нафиг.а ещё лучше сдедайте ему что-нибудь на память " приятненькое" .чтобы у него мнение поменялось...
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 06:41 am (UTC)
ага, я тоже подозреваю, что там у себя они не звёзды с неба хватают...
Увольнять его будут с приличными выплатами, потому что компания же тоже иностранная, терпимая ко всяким выходкам. Европейцы все время ж боятся своих соотечественников обидеть. Так что на память будут ему, увы, бонусы.
kanakykanaky on September 3rd, 2009 06:43 am (UTC)
вы его на заказанном вами, в честь его ухода,стриптизе разорите:)))все его бонусы между собой поделите.гы-гы:)
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 06:45 am (UTC)
не, он платить не будет, - развернется и уйдет. Жадный до страсти. Весь изойдет на ...коричневую субстанцию.
Проще не трогать :))
kat_koritzzakat_koritzza on September 3rd, 2009 10:37 am (UTC)
Хорошо, что уберут его от вас. Очень неприятно после таких вот открытий общаться с человеком.
Радует, что сейчас довольно часто по ТВ показывают программы про неудачные браки с иностранцами, а то у молодых девушек только и мысли после красивых американских фильмов, что ТАМ их ждёшь роскошная сладкая жизнь.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 10:43 am (UTC)
С ним уже здороваться даже неприятно после такого. А у него все хихи.
Надо показывать такое, это правильно. Что везде семья - это труд.
LadyHappinessladyhappiness on September 3rd, 2009 12:11 pm (UTC)
Этот англичанин, определённо, интересная личность :))
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 12:18 pm (UTC)
ага, живенький такой :)