?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 October 2009 @ 02:10 pm
Симптомы простуды и гриппа Н1N1  

В компании пришла рассылка с информацией по разнице между симптомами простуды (ОРЗ) и гриппа Н1N1 с просьбой о распространении. Перевела на русский, но чтобы осталось таблицей, вешаю небольшой по размеру картинкой:



Многие школы закрылись на карантин, у нас болеет полкласса, в соседнем - 60% состава... На работе у многих дети с высокой температурой заболели.
Берегитесь и вовремя лечитесь, дорогие.

Upd: А вот другой список симптомов: http://www.dni.ru/society/2009/10/30/178267.html В принципе, в любом случае нужно обращаться к врачу.
 
 
 
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 11:35 am (UTC)
это ж какой крепкий организм должен быть, чтоб такую смесь выдержать! :))

Понимаешь, основная проблема с детьми - им этот метод не подойдет, и болеют они сильнее взрослых...
(Deleted comment)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 12:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 12:36 pm (UTC) (Expand)
Еленаelchka on October 30th, 2009 11:33 am (UTC)
Будем бороться
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 11:38 am (UTC)
да, уже похоже надо активно, вокруг прям как лавина заболевающих :(
(no subject) - elchka on October 30th, 2009 11:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 11:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elchka on October 30th, 2009 11:46 am (UTC) (Expand)
Одушевленный арт-объектhipparion on October 30th, 2009 11:33 am (UTC)
Ну блин, похоже, мы с Ванькой загрипповали - только я уже вылезла. А у Ваньки до сорока температура поднялась резко. Сутки воевали.
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 11:40 am (UTC)
бедные... как же тяжело, когда детки с такой бешеной температурой, и страшно. Выздоравливайте... Пусть отлеживается, это важно. А то мой начал скакать сразу, и небольшие осложнения заработали.
(no subject) - hipparion on October 30th, 2009 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hipparion on October 30th, 2009 12:21 pm (UTC) (Expand)
Вадим: Морда 2golova on October 30th, 2009 11:46 am (UTC)
Похоже, у меня уже была эта свиная фигня... Только без кашля вообще, а все остальные симптомы совпадают.
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 11:55 am (UTC)
можно смотреть на это с такой точки зрения: уже был/ есть иммунитет/ и выздоровел, что хорошо.

вот у моего сына, похоже, тоже было похожее... Кашля сначала тоже не было, а потом начал носиться по дому, не довыздоровев, и чуть бронхит не начался.
(no subject) - golova on October 31st, 2009 10:12 am (UTC) (Expand)
многодетная нимфеткаada_samarka on October 30th, 2009 12:05 pm (UTC)
ооооо спасибо за таблицу!!! фух, гора с плеч :)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 12:10 pm (UTC)
детишки заболели, что ли? грустно, пусть выздоравливают поскорее! и сама не болей. Симптомы "вероятностные", могут быть отклонения по их сочетаниям, поэтому лучше приглядываться какое-то время на всякий случай.
Ты ник сменила, правильно?
(no subject) - ada_samarka on October 30th, 2009 12:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 12:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 12:18 pm (UTC)
Страшновастенько, да :(

а еще проблема в том, что были уже случаи, когда врачи начинали добивать организм антибиотиками сразу вместо противовирусного лечения. И тогда можно легко дойти до осложнений, и совсе не простых...

Соседской маленькой девочке назначили, пардон, клизмы и питье при температуре, а у нее явно вирусное что-то было, вроде энтеровируса. Вся семья потом переболела.
Ренат Якубовrenat on October 30th, 2009 12:17 pm (UTC)
Да, актуальная табличка - один мой знакомый поехал в Киев и подхватил-таки там свинячий грипп. Теперь отлеживается.
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 12:26 pm (UTC)
На Украине, значит, тоже разгул эпидемии... :( с запада на восток движется, похоже, потому что в Европе уже спад идет.
(no subject) - renat on October 30th, 2009 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 12:37 pm (UTC) (Expand)
kanakykanaky on October 30th, 2009 12:39 pm (UTC)
вот сделала вывод, что ни насморка , ни болей в горле нет...
а в германии призвали население к немедленной прививковой компании, только вот мой врачь категорически запретил прививаться мне и моим детям...
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 12:46 pm (UTC)
про прививку, на мой взгляд, правильно. Особенно когда не один вирус гуляет, если есть аллергия, слишком много других "если" и условностей. Мы отказались, потому что ребенок был после болезни и вакцины нормальной в Москве еще не было все равно. А прививаться от неизвестно какого прежнего гриппа бессмысленно.
не болейте там.
(no subject) - kanaky on October 30th, 2009 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 01:31 pm (UTC) (Expand)
Nefer: lipsneferjournal on October 30th, 2009 12:52 pm (UTC)
что в Москве уже эпидемия?!
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 12:55 pm (UTC)
официально - нет.
но школы реально закрываются на карантин, в группах садиковских и классах болеет по 30-50% состава в некоторых заведениях... так что не знаю как считать, эпидемия или нет. У врачей в поликлиниках по стольку вызовов, что они все на выезде, а приемы на месте ведет администрирующий персонал, - главврачи, заведующие...
Алексей Васильевичalegsey on October 30th, 2009 01:09 pm (UTC)
Будем знать!)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:23 pm (UTC)
:)
Флудливая кошкаivdelchanka on October 30th, 2009 01:12 pm (UTC)
хммм...большинство симптомов как у обычного гриппа.
Имхо,нас больше пугают.Фигня вся в том,что умирают от осложнений/сопутствующих болячек,а не от самого гриппа.
Суть-не заниматься самолечением с питьем всяких Фервексов.
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:19 pm (UTC)
Абсолютно точно, мало от обычного отличается, только при этом, сказали, температура резче поднимается, выше и дольше держится, и оттого немного больше осложнений, среди прочего, а так - грипп гриппом. Ну и про самолечение верно.
cazadora_2cazadora_2 on October 30th, 2009 01:19 pm (UTC)
а у нас по офису ходит бяка такая, что температура держится 4-5 дней, температура 36,4 и 36,6 не больше...все переболели
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:25 pm (UTC)
36,4 и 36,6 - вполне нормальная.
у нас похожее случалось в начале сентября - полофиса с небольшой температурой и воспаленным горлом переболела. ОРВИ всем сказали, на то и похоже было.
(no subject) - cazadora_2 on October 30th, 2009 02:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 02:36 pm (UTC) (Expand)
ShibZdyashibzdya on October 30th, 2009 01:23 pm (UTC)
Вот начнутся настоящие холода - и за наш город грипп возьмется...
Кстати, табличка спорная :) У меня насморк, к примеру, за неделю ваще никогда не проходит - минимум две, а обычно гораздо дольше. И про кашель тоже не совсем правда - какой и когда... Впрочем, все равно же это врачи уже будут определять ;)

ПыСы: Чтобы вставить табличку в пост, вовсе необязательно делать ее картинкой. Можно обычным способом, т.е. текстом, как в ворде ;)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:29 pm (UTC)
она ж примерная, там слова "часто", "бывает" не зря использованы, я думаю, случаи различаются. Я смысл не меняла при переводе специально.

Ну я ж фиговый юзер, многих вещей не знаю :)) В следующий раз буду знать. В реальности, значит, проще, чем я думала, даже ведь не попробовала... Если кому надо - могу поменять на текст.
(no subject) - shibzdya on October 30th, 2009 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on October 30th, 2009 01:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 01:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on October 30th, 2009 01:41 pm (UTC) (Expand)
ld51: pic#92946795ld51 on October 30th, 2009 01:26 pm (UTC)
Но в таблице симптомы любого гриппа, вопрос- как отличить один грипп от другого? )
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:30 pm (UTC)
при любом гриппе возможны осложнения, свинячий не сильно страшнее, так что не суть, наверное. Если вдруг грипп - все равно хорошо быть внимательным к себе.
Maria Novikovafashion_shower on October 30th, 2009 01:36 pm (UTC)
спасибо :)
какая у вас хорошая компания... нам никто ничего не рассылал, хотя по роду деятельности у нас много контактов с людьми...
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 01:38 pm (UTC)
да не за что :)
это все англичане наши заботливые, он в этом плане молодцы, другие бы даже не почесались на такую тему.
(no subject) - fashion_shower on October 30th, 2009 01:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 01:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fashion_shower on October 30th, 2009 02:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 02:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fashion_shower on October 30th, 2009 02:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 02:11 pm (UTC) (Expand)
В.Реднаяledimim on October 30th, 2009 04:15 pm (UTC)
и я тут заболеваю. тока у меня жутко горло болит, значит не H1N1. радует =)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 05:42 pm (UTC)
выздоравливай!! Сейчас какой только заразы нет, осень же, вот и разгул всего.
zig_masterzig_master on October 30th, 2009 04:19 pm (UTC)
Меня это не так пугает, как масштабы истерики. Вчера вечером появилась информация о 30 трупах, утром опустели полки аптек на западе страны, к вечеру - и в столице. На западе к вечеру исчезла даже водка :-) Вся!
Пошли дезы о замалчивании трагедии и ассоциации с Чернобылем, слухи о том, что это не калифорнийский грипп, а легочная чума или вовсе вирус лабораторного происхождения, что это биодиверсия, итд. Километровые очереди в аптеках, супермаркетах и кассах железнодорожных вокзалов. Такое ощущение, что ядерная бомба упала. Apocalypse is near :-///
Сегодня объявили общенациональный карантин и даже экскурсии все запрещены.
Завтра иду на Хеловиновый маскарад, в клубе сказали, что не отменят даже под угрозой отгрести, но кто его знает...
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 05:30 pm (UTC)
От да... ну а водка-то зачем? Пить с перцем, пить от страха, дезинфицировать тарелки? А уезжать зачем... все равно везде примерно одинаково разнесли... А СМИ что говорят, не успокаивают? Вот уж действительно Апокалипсис :( грустно, а придумывают так быстро, потому что народ сейчас постоянно ждет какого-нибудь подвоха, живет довольно нервно. До этого девальвацию ждали, теперь вот легочную чуму придумали... жесть.

А расскажи потом про маскарад?
(no subject) - zig_master on October 31st, 2009 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 31st, 2009 10:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zig_master on November 1st, 2009 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 1st, 2009 04:41 pm (UTC) (Expand)
Елена GreenTealotos_tea on October 30th, 2009 04:38 pm (UTC)
За детей больше всего страшно. Надежда только на то, что летом иммунитет нагуляли)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 05:40 pm (UTC)
ну вот наш иммунитет со школой не справился :) плохо на гуляли или больно ядреные там вирусы.
(no subject) - lotos_tea on October 30th, 2009 05:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on October 30th, 2009 06:25 pm (UTC) (Expand)
Рома яtracer_k on October 30th, 2009 07:06 pm (UTC)
моя точка зрения на этот грипп известна; не хочу ещё больше будоражить народ; просто стоит быть предусмотрительными и постараться не болеть
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 07:15 pm (UTC)
да, я помню :). Но, в общем, любой грипп достоин внимания.
Laemylaemy on October 30th, 2009 09:09 pm (UTC)
Судя по табличке, я опять болела чем-то средним. :)

А у нас на факультете ходят слухи про эпидемию этого гриппа, но по-моему это они нас так развлекают. :)
Елена Фамоваfamova on October 30th, 2009 09:27 pm (UTC)
ну какого-то гриппа эпидемия точно есть, потому что очень много вокруг слегло народа с высокой температурой и сильно заразная эта штука. А вот какого - никто не знает, анализы же не делают. Только догадки
infinit_streaminfinit_stream on October 31st, 2009 05:23 am (UTC)
спасибо, полезная таблица. могу сделать из нее вывод, что когда я болею, у меня почти всегда обычный грипп, наверное, а не простуда, которую всегда ставят врачи. но он вель не менее опасен, чем свиной, да и отличить одного от другого трудно.
Елена Фамоваfamova on October 31st, 2009 10:23 am (UTC)
Да у нас ставят обычно диагнозы ОРЗ (простуда) или ОРВИ (вирусная инфекция), а грипп в трезвом уме и твердой памяти врачи еще никому не видела, чтоб поставили. Ну а вирусные заболевания на грипп для нас (неврачей) похожи, наверное. Поэтому лучше перебдеть и лечиться, а не бегать на работу при болезни, как мы это делаем...
Оно_живое_и_шевелитсяyokohunter on October 31st, 2009 08:54 pm (UTC)
спасибо за таблицу
я болючая. аж жуть, буду есть клюкву килограммами и пить оциллококцинум..
а то мне много чего нельзя принимать(
Елена Фамоваfamova on November 1st, 2009 04:29 pm (UTC)
на здоровье :)
и клюква хорошо, и просто аскорбинку можно потреблять, против вирусов хорошо.

Не заболей! я вот тоже всегда заразу хватаю, что бродит вокруг... Так что стараюсь не подцепить сейчас
(no subject) - yokohunter on November 1st, 2009 04:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 1st, 2009 04:37 pm (UTC) (Expand)
alexeydubinin on November 2nd, 2009 11:01 am (UTC)
и всё же это обычный грипп, я так считаю, просто его распиарили
Елена Фамоваfamova on November 2nd, 2009 11:14 am (UTC)
у нас в России уже один человек отболел вот этим именно гриппом - анализ делали, подтвердили. Так вот по его мнению разница есть... Он тяжело перенес, в больнице в данный момент находится.
Катяpechken on November 2nd, 2009 02:01 pm (UTC)
спасибо за таблицу) Спасибо, что не поленилась перевести)
Елена Фамоваfamova on November 2nd, 2009 02:03 pm (UTC)
не за что :) чтоб ни делать, лишь бы отчет не писать :-D таблицу клепать было веселее :))
Ксюшечкаnutella on November 2nd, 2009 02:07 pm (UTC)
у нас сегодня утром умерли 2 человека ...
Елена Фамоваfamova on November 2nd, 2009 02:10 pm (UTC)
ужас :( ну вот как после этого говорить, что ничего нету? невозможно...