?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 June 2010 @ 07:35 pm
Предотпускные неожиданности  
В очередной раз убеждаюсь, что человек предполагает, а кто-то сверху все же располагает...

Кроме работы, было очень много планов на эту неделю перед отпуском: светское мероприятие, посиделки с подругой, забрать "передачку" от знакомой, отдать последнего котёнка с документами в дальние края, разобрать наконец гардероб, часть выбросить и из остатков собрать чемодан, дописать про Каракалпакию и Аральское море, написать два поста для друзей...

А вместо этого уже в понедельник я скакала по врачам в поликлинике с подозрением на острый аппендицит и много чего еще. Целый день меня передавали друг другу специалисты одной из лучших поликлиник в Москве, и никто не признавал в моем состоянии болезни по своему профилю. Организм как всегда решил пойти своим путем и заболел изысканно, с выкрутасами. Я даже не подозревала, что за день можно пройти столько врачей и сделать столько исследований. Даже к пальцу за кровью прикладывались два раза.

Во вторник меня призвали с утреца сдать крови побольше и зайти к хирургу. Ну я собственно и поехала на часик... В два часа дня, пройдя опять по тому же кругу врачей, подумала уже о знакомом хирурге. Набрала его номер, описала симптомы и получила наказ немедленно приезжать. А в пять я уже лежала на операционном столе и отвечала на вопросы медсестры о прежних моих болячках и приключениях. Анестезиолог попался веселый, мешал сестре и выяснял, как я отношусь к Гринпису, геологам и дальним просторам нашей Родины (это ему моя специальность навеяла).

Очнувшись после лапароскопии, выяснила, что ничегошеньки отрезать не пришлось. Что все равно диагноз не очень определенный, но и не те, которые ставили раньше. Ох, и тяжко после общего наркоза... Его называют маленькой смертью. Ну не так жутко, наверное, но подняться разрешили только на следующее утро после многих и долгих капельниц.

До вчерашнего дня я приходила в себя и слушала интимные подробности заболеваний 5 соседок по палате, три из них, к большому моему сожалению, имели проблемы с прямой кишкой. Как раз эти три бабульки в перерывах между обсуждением процедур разгадывали книжку кроссвордов. Они обращались с вопросами типа "Где в слове "гончая" пишется мягкий знак?" и "что в церкви используют - канифоль? Кроме ладана?", "а за нянечкой не сбегаешь?"
Хирургия - тяжелое отделение. Удивительное дело - думать не получалось совсем. Я только перечитала две книжки про Гарри Поттера, остальное не лезло. Заходил молодой доктор с других палат несколько раз, поучаствовать в моей судьбе, но я тупила :-)

Так вот, ехать в отпуск с семьей уже завтра. Разрешение на переезд под мою ответственность у хирурга выпросила, шов снимать будет героический муж. Заявление на отпуск в этот раз было отправлено со больничного сканера.

Итоговый результат похождений: в прежнем месте почти не болит! Диагноз пока неокончателен, меня все еще шатает и кружит после наркоза, на тельце есть маленький аккуратный и болезненный надрез со швом, который нужно снять в среду, температура заметно ниже нормальной и нежно-салатовый оттенок лица... Купаться можно будет через неделю. Загорать - тоже, из-за лекарств.

А теперь представьте: Греция, белый песок, сосны, хороший отель, ласковое море... И я на берегу, с тоской пялюсь туда из ближайших кустов.
Или вот: яркое солнце, заливающее лазурную воду в бассейне, коктейль на барной стойке, народ весело плещется... И я в закрытом купальнике шарахаюсь от брызг.
Просто ГАВ!
В последнюю неделю надеюсь поплавать.

Я желаю всем-всем не болеть перед отпуском.
Уезжаю до 20-го июня, но скорее всего редкий и рассеянный доступ в тырнет будет. Буду, как этот дяденька, в отеле сидеть...


 
 
 
k2y: cityk_2_y on June 5th, 2010 03:38 pm (UTC)
Ого...
ну хорошо что хорошо кончается. Хорошего отпуска!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 03:52 pm (UTC)
спасибо! надеюсь, что дальше будет спокойнее :)
(no subject) - chuma3 on June 7th, 2010 06:40 am (UTC) (Expand)
Лариса Ладенкоnilambara on June 5th, 2010 03:46 pm (UTC)
здоровья тебе, Лена!
выхаживайся и поправляйся!
хорошо тебе отдохнуть!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 03:54 pm (UTC)
Спасибо большое, этого очень хочется :)
(no subject) - nilambara on June 5th, 2010 03:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nilambara on June 5th, 2010 04:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nilambara on June 5th, 2010 04:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:46 pm (UTC) (Expand)
Лучше плохо лежать, чем хорошо сидетьlukibano on June 5th, 2010 03:55 pm (UTC)
успешно вам отдохнуть
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:06 pm (UTC)
спасибо :) первую неделю буду на берегу, как примерная девочка :)
Ксения: Лавочкаonshe33 on June 5th, 2010 03:59 pm (UTC)
Слушай как же тяжко так лететь будет...ты точно уверена, что все будет хорошо? Я бы наверно так не рискнула..все таки опасно сразу после операции подниматься в небо...
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:08 pm (UTC)
пока с шовчиком - ничего, можно, он маленький. Основная проблема - слабость, штормит меня...
Одной бы потом к ним лететь было бы сложнее, ну и совсем пропускать отпуск свой - не хочется, очень его жалко, он так редко бывает...
Алинаalina_neva on June 5th, 2010 04:05 pm (UTC)
Бедная :(( Наркоз такая дурацкая штука, еще несколько дней аукаться будет. Желаю выздороветь и как следует отдохнуть в Греции!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:12 pm (UTC)
Ага, противная штука. Я так надеюсь на этот отдых :) Но нет, теперь меня не проведешь - никаких планов строить не буду :)) теперь как сложится.
спасибо!
mun4ukmun4uk on June 5th, 2010 04:09 pm (UTC)
удачи, френда)
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:13 pm (UTC)
Спасссибо!
ShibZdya: Задумчивый Фидельчегshibzdya on June 5th, 2010 04:09 pm (UTC)
Вот тут я тебя понимаю... Даже очень :(
И про общий наркоз, и про "больница-ужас", и про бабулек, и про "а хз что у вас за болезнь",и про "смотреть и не иметь возможности"...
((((

А купальники мне кроме закрытых в принципе носить нельзя... И не две недели, а всю жизнь... ((
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:16 pm (UTC)
бедная, досталось, видимо, тебе этого "добра"...

Говорят, закрытые купальники красивее бикини бывают, но тут спорно. С другой стороны - не грусти. Ищи красивые, и будешь лучше бикинистых девочек :)

У тебя все прошло уже после того раза? Если да, то это самое главное.
(no subject) - shibzdya on June 5th, 2010 04:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on June 5th, 2010 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on June 5th, 2010 04:47 pm (UTC) (Expand)
anais_et_chloeanais_et_chloe on June 5th, 2010 04:20 pm (UTC)
дык а какие у врачей предположения? что это было?
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:23 pm (UTC)
у них есть неясные предположения, симптомы слишком разноплановые. Одно более-менее оформившееся предположение - я что-то привезла из узбекских полей, и это что-то вроде бы успешно лечится текущим набором лекарств. С понедельника начнут результаты приходить, надеюсь, выясним.
(no subject) - anais_et_chloe on June 5th, 2010 04:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:32 pm (UTC) (Expand)
palomka: redpalomka on June 5th, 2010 04:24 pm (UTC)
Я знаю что это было. Воспаление чувства долга. Жаль, что от него ни кусочка не отрезали, будешь и дальше жить с огромным, вкалывать на работе, пластаться дома ...
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:33 pm (UTC)
:-D сижу ржу. Но на правду очень похоже :)) Мозги маленько вправили, я теперь хотя бы спать побольше собираюсь :)
(no subject) - palomka on June 5th, 2010 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - palomka on June 5th, 2010 04:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 05:09 pm (UTC) (Expand)
zemlymaggeo_mag on June 5th, 2010 04:29 pm (UTC)
не болеть!!!
главное не болеть... удачно отдохнуть... я тоже 20 еду отдыхать на две недельки, в родную деревню и родной город... хочу на море еще на денек... и тоже болел 2 дней, с носа текло... Короче не болеть!!!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:37 pm (UTC)
Re: не болеть!!!
вот-вот. Организм не дотягивает до отпуска, расслабляется раньше, отсюда все и происходит.
Спасибо, тебе тоже не болеть и счастливо съездить. На родину приятно возвращаться, тепло
Re: не болеть!!! - geo_mag on June 5th, 2010 04:38 pm (UTC) (Expand)
Re: не болеть!!! - famova on June 5th, 2010 04:39 pm (UTC) (Expand)
RSrostismi on June 5th, 2010 04:47 pm (UTC)
хорошенько тебе отдохнуть)
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 04:49 pm (UTC)
теперь уж постараюсь, спасибо :)
в.бостонvalse_boston on June 5th, 2010 04:56 pm (UTC)
не лучший, конечно, расклад на отпуск... но и в тени тоже можно хорошо провести время )
а главное, выздоравливай и не болей!
хорошего отдыха!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 05:10 pm (UTC)
так жеж еще и не пить совсем! по крайней мере неделю :) не то чтобы я питок хороший, но бокал вина на отдыхе вечерком - это все же приятно :))
Спасибо большое :)
Наташа Мелуаmuzika_dogdia on June 5th, 2010 05:00 pm (UTC)
Лена, все будет хорошо.Отдыхай, наслаждайся и нас не забывай))
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 05:11 pm (UTC)
как можно! не забуду, конечно. сейчас чемодан дособираю, попробую по друзьям в гости пройтись.
Спасибо!
mnogo_lalamnogo_lala on June 5th, 2010 05:09 pm (UTC)
страшный какой рассказ!!! держись, настраивайся на отдых.
Все будет хорошо, а шовчика через год видно не будет
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 05:45 pm (UTC)
это очень хорошая новость :))) я не надеялась, думала, все останется. ну классно.
Спасибо большое!
Алексей Васильевичalegsey on June 5th, 2010 05:51 pm (UTC)
Здоровья тебе и хороших странствий!)
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:00 pm (UTC)
Спасибо, Алёш!
Эрика Эвер: 06erika_ever on June 5th, 2010 05:54 pm (UTC)
Господи, вот ты намучилась, бедняжка!!!!
Отдохни хорошо! Подыши морским воздухом!
Счастливого пути!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:00 pm (UTC)
ну... досталось на орехи :) хорошо, что все обошлось в целом...
Спасибо большое!
Аннаann_barbie on June 5th, 2010 05:56 pm (UTC)
Блин, ну что же так не повезло. Ты думай о том, что это не самое плохое что могло произойти. Удачно отдохнуть!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:01 pm (UTC)
Это хорошая мысль, я понимаю, что это еще ничего.
Спасибо! :)
Вадимgolova on June 5th, 2010 05:59 pm (UTC)
Выздоравливай, хорошего отпуска!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:02 pm (UTC)
Спасибо, очень хочется!
Бастиндаkonstanziya on June 5th, 2010 06:06 pm (UTC)
Бедняжка((((
Пусть у тебя в отпуске все будет хорошо!!!!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:28 pm (UTC)
Спасибище!!!
stolyarova: рыжаяstolyarova on June 5th, 2010 06:08 pm (UTC)
Леночка! Набирайся сил и отдыхай хорошо.
Состояние знакомое - 2 наркоза и купальника открытого мне уже не надевать. Слабость пройдет. Береги себя!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 06:27 pm (UTC)
Спасибо большое!
Слабость пройдет. Да и шрамчик, надеюсь, будет малозаметным...
Жалко, когда такой опыт в жизни есть - 2 наркоза - это уже много. Сочувствую.
every_intention on June 5th, 2010 06:50 pm (UTC)
я такое же с подругой пережила, только ей лапароскопию делали под местным наркозом - она говорит, что это самая адская боль, правда и аппендицит все же обнаружили..он прятался хорошо))

хорошо тебе отдохнуть!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 07:00 pm (UTC)
хорошо, что ей вовремя сделали! и жалко, что больно было. Мне только постфактум поболело, что осталось...
Спасибо!
(no subject) - every_intention on June 5th, 2010 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - every_intention on June 5th, 2010 07:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on June 5th, 2010 07:34 pm (UTC) (Expand)
germafroditagermafrodita on June 5th, 2010 06:57 pm (UTC)
Экая ты шалунья, однако:)) Хорошего отдыха!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 07:01 pm (UTC)
да вот как-то само :))
Спасибо!
Игорь: под бузинойigorsamusenko on June 5th, 2010 07:07 pm (UTC)
правильно делала, что читала Гарри Поттера, он оказывает исцеляющее действие!:) на солнце много не будь, только в тени под тентом!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 07:17 pm (UTC)
есть такое дело, даже удивительно!
спасибо! я девушка же основательная, еще и солнцезащитой запаслась с фактором 50 да 40 :)) буду мазаться и в тени сидеть. Но пасаран! :))
pretty_donapretty_dona on June 5th, 2010 07:11 pm (UTC)
выздоравливай)))
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 07:18 pm (UTC)
спасибо!
Елена GreenTealotos_tea on June 5th, 2010 07:22 pm (UTC)
Ничего себе... Удачного отдыха, главное - не болей!
Елена Фамоваfamova on June 5th, 2010 07:35 pm (UTC)
спасибо большое!