?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 December 2011 @ 11:13 pm
Как воспитать хозяев собак?  
Во дворе 2 недели назад произошло радостное событие: установили на детской площадке большой щит, запрещающий выгул собак. И вы не поверите: подействовало! ...на 1 неделю. По крайней мере, на детской площадке утром и вечером в обычное время было пустынно. В прошлые выходные сбили щит, но кто-то поставил его на место, закрепив, как смог. И еще несколько дней он поработал на благо детям и их мамашам...

А сегодня щита уже нет. Зато была собака, пристраивающаяся возле песочницы и страшно довольный хозяин. Из тех, что наверняка видел щит. Судя по "интеллектуальному" выражению лица, разговоры не подействовали бы... Вот что с ними делать? Мне кажется, или это уже с головой у людей что-то не то?
Вот если бы, к примеру, ходил этот же человек гулять в парк, а дети под кустами и вдоль дорожки валить начали, он бы, поди, возмутился :)) и был бы прав - не фиг путать парк с сортиром. Так почему ж детскую площадку можно использовать под собачий сортир?

Если бы в Москве создали службу, штрафующую за какашки в песочнице, я б ей несколько месяцев деньги перечисляла, на раскрутку... А там бы и штрафы хороший бюджет сделали.
 
 
 
schi88schi88 on December 1st, 2011 07:25 pm (UTC)
Это ещё что... Кто бы сделал службу, которая бы штрафовала мужиков с "интеллектуальными" лицами, которые сами справляют нужду у забора, у дерева, у помойки, у лавочки, на перекрёстке, на тротуаре, на той же детской площадке и так далее - в общем, на улице на виду у множества прохожих. Если им можно, то почему ж их собакам нельзя?
Совсем недавно наблюдала семейку из трёх алкашей, которые выгуливали собаку. Мамаша с пивком и сигареткой, сынок с сигареткой, папаша с бутылкой чего-то покрепче, опохмеляется явно после вчерашнего-позавчерашнего-всегдашнего. Собачка, извините, какает, а папаша на неё пальцем показывает и выдаёт гениальную фразу: "О! У собаки тоже коленки трясутся, прям как у меня!".
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:40 pm (UTC)
прелестная семейка, ничего не скажешь... все, как на подбор.

Однажды ездила с группой российских граждан в Нидерланды, по работе. Одна наша дама по дороге из аэропорта напряженно всматривалась в улицы, потом где-то недалеко от отеля радостно воскликнула: "Вот! у них тоже мусор на дороге!!!" и счастливая откинулась на сиденье... Нашла и успокоилась, везде грязь. Выходя из машины, она бросила мусор рядом с урной :)))
Нет, не уважаем мы себя и соседей, большинству и так неплохо, как есть. Поэтому можно написать у соседнего дерева, а потом мимо него ходить, все нормально...
anais_et_chloeanais_et_chloe on December 1st, 2011 07:31 pm (UTC)
У нас за многое можно брать штрафы - за парковку на газонах, за то, что не останавливаются на зебре, за сломанные качели на детской площадке, и так далее, но почему-то их не берут. денег наверное не нужно в гос бюджет.
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:44 pm (UTC)
не, зачем, у нас же пока газ с нефтью есть :))
только сегодня на конференции обсуждали зарубежный опыт по энергоэффективности. Раньше же все всё время считали, что европейские стандарты добровольно появились, ну и предприятия так процветали, что им по приколу было всем этим заниматься... Так вот нет. В разное время в разных местах вводились довольно жесткие требования, мотивация напополам с жестким стимулированием, на том и стали они такими эффективными, - пришлось.

так что иногда мне кажется, что и штрафы пригодились бы. В Амстере тоже негде парковаться, однако если встал в неположенном месте - получай штраф.
anais_et_chloeanais_et_chloe on December 1st, 2011 07:49 pm (UTC)
Да, в Швеции все водят собак на поводке и выгуливают в определенном месте и убирают какашки не потому, что нои родились такими сознательными. Просто с честно заработанными деньгами не хочется расставаться.
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:51 pm (UTC)
воооот. Иногда жесткие меры, связанные с деньгами, так воспитывают, тааак воспитывают! :))
anais_et_chloeanais_et_chloe on December 1st, 2011 07:59 pm (UTC)
а главное не нужно что-то долго объяснять и доказывать.
scinicscinic on December 1st, 2011 07:44 pm (UTC)
Даже, не знаю. Только морду бить
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:48 pm (UTC)
мальчики еще могут себе это позволить при определенных навыках, а я нет :))

да и не поможет, я подозреваю. Может, в одну камеру с травкой и собакой на 5 суток, и кормить от души? :)
scinicscinic on December 1st, 2011 07:49 pm (UTC)
Позвать мальчиков:))
И как это сделать?:))
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:52 pm (UTC)
не знаю :)
Sasha Pleinplein on December 1st, 2011 07:52 pm (UTC)
А чем тогда вы лучше него) почему ваши права на чистую песочницу важнее его прав на целое лицо?
scinicscinic on December 1st, 2011 07:55 pm (UTC)
Морду бить это естественно была шутка. Но реальных выходов из ситуации фактически нет
Sasha Pleinplein on December 1st, 2011 10:04 pm (UTC)
Рада, что шутка)) выходы есть, просто они сложные и никому не нравятся... Не хочется напрягаться ради того, что вроде как является естественным правом - и мне тоже, и всем вообще)) но когда пишешь такие комменты, вспоминаешь о том, куда это применить в собственной дизни) значит эти разговоры не зря))))
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 07:56 pm (UTC)
даже невзирая на права (а на некоторые права даже взирать не хочется при определенных обстоятельствах... но надо, да) - не поможет. Потому что это выгул - уже протест против_всех (запрет был виден, рядом места у нас завались, гуляй-не хочу), и человек будет вполне ожидать агрессии, он и сам заранее агрессивен.
У нас вообще агрессии в людях много.
Sasha Pleinplein on December 1st, 2011 07:57 pm (UTC)
Лен, мы все живем в большом городе и постоянно друг друга донимаем чем-нибудь, потому что потребности разных людей совершенно противоположны.
Это такая большая игра, где можно бороться или за свои права, или за свою душу - выбор стоит именно так)) поскольку, если борешься за права - сразу возникает идея дать кому-нибудь, как тут выше написали)
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 08:04 pm (UTC)
:)) как бы так сделать, чтоб эти выгуливающие своей душой позанимались? тогда и я смогу от своей не отвлекаться :)

очень сложно бороться за свою душу в гадюшнике... я ж в общем пацифист, мне просто непонятно, зачем это все, какая цель... рациональное зерно в таких поступках, так сказать.

у нас вообще относительно чистый двор, хороший подъезд, новый лифт. Мне все это нравится, боюсь потерять :)
Sasha Pleinplein on December 1st, 2011 10:06 pm (UTC)
Так никто не говорил, что должно быть легко. У меня всегда после ступора наступает просветление, я придумываю что-то исключительное для себя именно в тот момент, когда перестаю думать над тем "как бы заставить их быть людьми".
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 09:48 am (UTC)
позитивный выход :) хороший способ вернуть себя в более радужную действительность, это более конструктивно
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 08:08 pm (UTC)
ну это примерно из того же муравейника: "мне хорошо, а на остальных наплевать". Ну и самовыражаются опять же, ага... что есть, тем и самовыражаются :)) Как сказали выше - "мы все донимаем друг друга" в большом городе :(

я помню, как гоняла с коляской по парку в поисках тихого места.
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 08:22 pm (UTC)
тут я соглашусь, потому что от воспитанного человека явно проблем гораздо меньше :))
а в социуме приходится жить по правилам, но не у всех ума хватает это делать.

для меня радио из разбитых шуршащих динамиков вообще за гранью добра и зла, не выношу. Свекр иногда любит в террасе врубить раздолбанный приемник с новостями и уйти, так вот приходится настойчиво напоминать, что я с этой штукой несовместима. или просто выключать, что проще :)
я надеюсь, ты найдешь, как его выключить каким-нибудь способом.
(Deleted comment)
Ксения: городonshe33 on December 1st, 2011 08:29 pm (UTC)
Мда у нас таких любителей гадить пол Москвы..это вообще жесть...и не только на детских площадках...
Елена Фамоваfamova on December 1st, 2011 08:35 pm (UTC)
слишком большая плотность населения или не слишком хорошее воспитание :)
Манька Сублимацияma_nech_ka on December 1st, 2011 09:28 pm (UTC)
Деньги хорошо воспитывают. Только получается, щит висел просто так - кто их брал бы? Тем более, когда сняли, чтобы глаз не мозолил..
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 06:25 am (UTC)
там не было написано, кто и на сколько может оштрафовать, а для наших запрет без обозначенного наказания ничего не значит :)) все так. механизм нужен, однозначно
Манька Сублимацияma_nech_ka on December 2nd, 2011 09:49 am (UTC)
Да, выходит, это только украшение)) Но рассчитанное на сознательность. А вот с сознательностью нелады - не выгуливаться там, где живешь - до этого столько расти надо... Хотя еще бывают случаи выгула собак в чужой двор)
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 02:04 pm (UTC)
это тоже наш случай - у нас самая большая детская площадка из окрестных :)) к нам и ходят...
Вилли Во: Williwaw is snowflakewilliwaw on December 2nd, 2011 04:58 am (UTC)
Пока нет соответствующих законов и реальных штрафов, ничего не изменится...
В Петербурге тоже всё завалено собачьими какашками, мы сейчас снимаем квартиру вроде как в элитном комплексе, а я утром на работу иду, и прямо у подъезда на дорожке кучи собачьи. А если чисто - так это, значит, дворник уже успел убрать.
А еще мне кажется, для наших владельцев собак это кажется немыслимым - взять пакетик и подобрать. Ни разу в жизни не видела в России, чтобы кто-то это делал!
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 06:26 am (UTC)
да, если будет работающая процедура, что-то может подействовать.
мне свезло один раз - я видела, приличная девушка все за своей собачкой убрала, в урну бросила. только не помню где, в Москве или еще где, но точно в России :)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 09:34 am (UTC)
жалко заботиться об этом, а еще брезгливо. жить им в этом не брезгливо (прям средние века какие-то, когда дерьмо по канавам текло со сточными водами), а убирать - брезгливо :)

где-то наше общество очень интеллигентное и современное, а где-то - первобытно-общинный строй.
в.бостонvalse_boston on December 2nd, 2011 08:42 am (UTC)
с головой у них не так... и даже если бы щит оставался - через время его перестали бы замечать (
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 09:35 am (UTC)
ну да, шок прошел, ничего не происходит, - можно вернуться к старому варианту :)
asunsjonasunsjon on December 2nd, 2011 11:38 am (UTC)
Странные люди... У нас во дворе к детской площадке даже близко не подходят
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 02:04 pm (UTC)
вам очень повезло... У нас самый приятный двор, к нам с окрестных ходят :)
natalierikatinker on December 2nd, 2011 05:16 pm (UTC)
У нас есть административная ответственность за выгул собак в неположенном месте. Правда, положенных для выгула мест было так мало, что собачка просто не вытерпит, если до него добираться на общественном транспорте с тремя пересадками (лол=)
Но даже в таких условиях никогда не позволяла себе отводить собачку на детские площадки..
Елена Фамоваfamova on December 2nd, 2011 09:59 pm (UTC)
А кто должен зафиксировать нарушение? не с милицией же их ловить...
непонятно, в общем.
У нас с местом все хорошо - обычно все за домами выгуливают, там полупарковые полосы такие есть. Это только отдельным персонажам лень сделать за угол столько же шагов, сколько до площадки - именно там медом намазано... сознательная бессознательность какая-то :(

И собачки сами нисколько не виноваты, я понимаю.
natalierikatinker on December 3rd, 2011 11:52 am (UTC)
если патрули ходят и замечают, так могут штраф влепить. просто был уже случай, когда мы всего лишь проходили мимо на поводке через территорию университета, так менты подошли и заявили, что низзя здесь выгуливать да еще и пистолетом пригрозили, шутники(хотя мы и не выгуливали вовсе, а просто проходили)
Елена Фамоваfamova on December 3rd, 2011 04:48 pm (UTC)
их бы, с такой активностью, хулиганов гонять... но спокойнее приставать к мирным гражданам, конечно :)
shurik_prisshurik_pris on December 29th, 2011 04:40 pm (UTC)
Собаки
Это надо собирать всех жителей дома, и на всю округу, при всех жителях орать на них, пока не подействует. В общем доставать до ручки.

У нас все ходят к озеру или в крайнем случае на стадион там (поляна из травы небольшая).
Елена Фамоваfamova on December 29th, 2011 09:24 pm (UTC)
Re: Собаки
наши собачники попрятались :) или я просто по утренней темноте их не вижу...
отличная идея про собрать народ. У нас есть активные граждане, можно собрать