?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 January 2012 @ 01:05 am
Воспоминания прошедшего года, часть II  
Продолжаю вспоминать хорошее за прошлый год.

Итак, наступил июнь. Как всегда, отправились в Турцию на море, на две недели в долгожданный отпуск. Опустим и мою работу на море вдогонку, и то, что ребенок весь отпуск неожиданно проболел... Было там как всегда солнечно, уютно и вкусно, море теплое, безопасное. Да еще и люди подворачивались добрые и помогающие.

Турция в 2011

Июль запомнился тем, что прошел, как на чемоданах: сын на даче, я допоздна на работе, дома ремонт, в субботу с утра на дачу, в воскресенье назад. Положительное: сын загорел, плечи расправились, мы наделались шашлыков по самое "нимагу", дома стало еще лучше :) Местами новенькие обои и потолки. К слову сказать, хорошо, что в большой комнате не успели потолок сделать - там теперь отметины от петарды :)) Ну починим, чо.
У ребенка чуть раньше подтвердилась скрытая аллергия на кошек, нашлась причина бронхитов, и нам пришлось расстаться с любимейшей кошкой-британкой и лиловым котенком. Грустили страшно, но в новых домах им хорошо, даже вольготнее, чем у нас, так что это радует. Опять же у сына за полгода ни одного бронхита, что точно в плюс.

Джон Пинкертон - 1

Джон Пинкертон 2

Во второй половине августа я радостно выдохнула и перестала шевелиться на выходных, только гуляли.
Хорошо и корпоративно отметили День строителя, и опять в Строгино. У меня теперь с учетом опыта работы три профессиональных праздника: День эколога, День газовика (перевожу на русский - день работника нефтегазовой промышленности) и День строителя :))

Строгино

В августе на работе сообщили, что меня повысили еще в июле по статусу, только зарплату пока поднимать не будут :)))

Во второй половине сентября меня пытались так отправить в командировку в Британию, чтоб я не смогла ни погулять заодно, ни пошопиться, с очень плотным графиком. Я терпеливая, но до поры-до времени, если достанут - рявкаю. Перекроила график, как мне удобно, взяла один день отпуска, с выходными посередине визита, со всеми расходами за мой счет в нерабочие дни. В итоге: Лондон, Кэмбридж, Брайтон, Эдинбург и Глазго за 8 дней, из них 5-рабочие. Хотелось бы больше, конечно...

Брайтон

сентябрь 2011

Эдинбург

Эдинбург

Про Эдинбург можно рассказывать бесконечно, но больше все мне понравился парк Холируд и кратер древнего вулкана, почитаемый, как место Артура. Мне очень понравились шотландцы, прямые и бравые.

Вид прямо вперед

В октябре я вспомнила о забронированной еще по весне Франции и удрала в Нант и Ля Рошель (та самая, где мушкетеры в бастионе против гугенотов... ну вы знаете :)). Где и получила свою дозу солнца, чтобы протянуть зиму. Города эти интересные, Нант - историей, а Ля Рошель всем, чем только можно представить. Я влюблена в этот белокаменный город теперь, кажется, что насовсем. Было очень много всего интересного по дороге, хочу рассказать отдельно.

Нант
Нант

Ля-Рошель
Ля Рошель

В конце октября сделали детский праздник на Хэллоуин. Тыква была страшная, а закончила свои дни бесславно. Но вкусно :)

Хэллоуин 2011 пост-Хэллоуин

В ноябре ходили на Зимний базар Международного женского клуба, а декабрь прошел в той же работе и двух корпоративах, - про это вы видели в двух последних закрытых записях.

Вот и весь год :) Хорошо бы наступивший прошел спокойно... Наверное, что-нибудь забыла, но в целом - все. Ах да! В сентябре еще был замечен слон за окном :))) Видите?

слон

 
 
 
Оляlisichkaa on January 10th, 2012 09:08 pm (UTC)
некоторые фотки прям заглядение!
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2012 09:11 pm (UTC)
Спасибо :))
Ну я стараюсь! :)) часто с чумаданом в одной руке, фотиком в другой...
здесь больше выбирала просто иллюстративные, есть и красивее, а Ля Рошельная - самая что ни на есть любимая.

еще одну заоконную фотку добавила.

Edited at 2012-01-10 09:24 pm (UTC)
(no subject) - lisichkaa on January 10th, 2012 09:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 10th, 2012 09:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lisichkaa on January 10th, 2012 09:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 11th, 2012 06:13 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2012 09:35 pm (UTC)
спасибо, пусть он будет по-положительному насыщенным :) и спасибо за слова про фотографии, очень приятно.

вспомнила, что запамятовала - меня ж повысили летом на работе, только зарплату поднять забыли :))
djozelladjozella on January 10th, 2012 09:32 pm (UTC)
Ой, слушай, я тебе однозначно завидую про командировки!
Год хороший всё-таки был у тебя, как-то даже на душе приятно стало!
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2012 09:40 pm (UTC)
Да, командировки - это хорошо, Питер, Украина, Британия, - благодаря работе плюс иногда мои расходы на собственные переезды и жилье внутри.

Мне бы грустно было на работе без поездок.
Хороший, все выздоровели в итоге дома - и муж, и сын :)
Виктория Л.yasnaya_luna on January 10th, 2012 10:00 pm (UTC)
Слон суперский. :)) А год, судя по рассказу, получился насыщенным и, несмотря на большое количество работы, интересным. Жаль, что с котами пришлось расстаться, но здоровье важнее. :)
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:52 am (UTC)
Спасибо :) Насыщенный, ага, есть что вспомнить.
Здоровье точно важнее всего.
(no subject) - yasnaya_luna on January 11th, 2012 08:33 am (UTC) (Expand)
Rudolf Virchowdream_boeing on January 11th, 2012 02:25 am (UTC)
ГЫ))

СЛОН!!!!))))

Это ж кем надо быть, чтобы за год столько всего объездить?)
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:53 am (UTC)
человеком с шилом в одном месте, которому поездки милее вещей :)
чисто по работе было бы меньше половины поездок
Елена GreenTealotos_tea on January 11th, 2012 02:53 am (UTC)
Вижу слона)))
Тыква замечательная, страааашная!
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:54 am (UTC)
муж старался с тыквой :)
(no subject) - lotos_tea on January 11th, 2012 02:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 11th, 2012 03:09 pm (UTC) (Expand)
rider Olgarider3099 on January 11th, 2012 04:36 am (UTC)
Отличный репортаж о прекрасном прошедшем годе :)
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:55 am (UTC)
спасибо большое :) будем надеяться, что про следующий сможем сказать точно также!
happy_violinhappy_violin on January 11th, 2012 04:52 am (UTC)
Точно слон!!!

Фотографии понравились))) Как же здорово, когда работу и путешествия можно приятно совмещать!

Тыква суперская!
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:56 am (UTC)
не знаю, как получился слон из тени совершенно прямоугольного дома, но как-то получился :))
спасибо большое!
(no subject) - happy_violin on January 11th, 2012 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 11th, 2012 07:00 am (UTC) (Expand)
Анна Сергеевнаbananafishka on January 11th, 2012 05:18 am (UTC)
Слон классный:) И вспоминания позитивные
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:57 am (UTC)
спасибо :)) я теперь таким этот год и запомню :)
telemehanegtelemehaneg on January 11th, 2012 05:40 am (UTC)
Твой пост про Эдинбург вспомнился. Вообще ты хорошо пишель, читается легко -)
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 05:57 am (UTC)
спасибо, Андрей :) приятно.
Ксения: белый тигрonshe33 on January 11th, 2012 05:42 am (UTC)
Хорошо когда насыщенный год...
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 06:01 am (UTC)
только вспомнилось об этом не сразу :)
asunsjonasunsjon on January 11th, 2012 07:17 am (UTC)
Вижу!
Вторая половина грустно-мечтательная получилась...
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 07:21 am (UTC)
ну у меня тут нарисовался повод попереживать вчера, вот так и вышло... я надеюсь, сегодня все выясним, и я перестану грустить.
(no subject) - asunsjon on January 11th, 2012 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 11th, 2012 12:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - asunsjon on January 11th, 2012 12:20 pm (UTC) (Expand)
в.бостонvalse_boston on January 11th, 2012 08:36 am (UTC)
Британия и Ля-Рошель... да... очень здорово )
Про эту поездку во Францию ты кажется не рассказывала раньше в жж?
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 08:43 am (UTC)
нет, не успела как-то :) И времени не было, и хотелось внутри себя сначала пережить.
parf_vintageparf_vintage on January 11th, 2012 12:26 pm (UTC)
прочла обе части.
спасибо! погрелась твоим теплом.
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 12:43 pm (UTC)
спасибо, Марго, мне от твоих слов тоже тепло!
i_moonlighti_moonlight on January 11th, 2012 02:42 pm (UTC)
Чудесные фото )
Слон совсем невероятный! Такую тень захочешь не сделаешь )))
Мечтаю побывать в Шотландии - да так чтоб в идеале поездить по стране неспеша (а то вечно галопом все)
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 03:17 pm (UTC)
спасибо большое!
у природы всегда круче выходит :)

там без спешки лучше, конечно. у меня двое суток было на Эдинбург, а в Глазго уже работать поехала, так вот явно не хватило. С другой стороны, волынка надоедает уже минут через 30 :)) А в Эдинбурге в туристических местах ее ОЧЕНЬ много. А еще там надо именно поездить не по городам - такой возможности у меня не было и нет, жалею. Я и здесь-то давно машину не водила, а уж с правосторонним движением... вообще не сяду :)
igra_bez_ognyaigra_bez_ognya on January 11th, 2012 02:54 pm (UTC)
мне мои сотрудники, друзья, знакомые, зная мое хобби, отовсюду, где бывают, привозят фигурки слонов
(непременно с хоботом вверх)
и вот листаю я твои фотографии, читаю названия разные и думаю:"это ж сколько бы слонов было..."
и тут в конце - нате вам, слон!

)))
Елена Фамоваfamova on January 11th, 2012 03:23 pm (UTC)
Здорово! :))
Фотку слона я подумала, подумала, да и добавила уже ПОСЛЕ опубликования поста, просто отчего-то вспомнилось и захотелось приложить :)))
Интуиция! ;)
Этот слон из Москвы, соответственно :) вид из моего окна, уникальный, больше такого не повторялось :)

Edited at 2012-01-11 03:23 pm (UTC)
(no subject) - igra_bez_ognya on January 12th, 2012 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 12th, 2012 09:38 am (UTC) (Expand)
kat_koritzzakat_koritzza on January 12th, 2012 08:21 am (UTC)
Для Турции такая нетипичная фотка :)) Всё-таки все поездки так помогают нам набраться сил для всяких сложностей!
Елена Фамоваfamova on January 12th, 2012 08:24 am (UTC)
в соседнем отеле был очень привлекательный ландшафт и гольф-поля, мы туда гулять ходили :)) помогают, да. И отвлечься, и даже какие-то проблемы лучше решить, собравшись с силами
LadyHappinessladyhappiness on January 12th, 2012 06:58 pm (UTC)
Сколько у тебя путешествий было в прошлом году! Ммм!
Елена Фамоваfamova on January 13th, 2012 07:01 am (UTC)
много, да, с этим повезло :)
vizukavizuka on January 13th, 2012 06:54 am (UTC)
вижу ))) везет, у вас там слоны живут )))
Елена Фамоваfamova on January 13th, 2012 07:02 am (UTC)
один раз в гости приходили :))
пишет Евгения по имени Евгенияviaggiare on January 16th, 2012 01:46 pm (UTC)
Ля-Рошель... как красиво... и, кажется, так далеко от сегодняшнего снежного дня за окном :)
Елена Фамоваfamova on January 16th, 2012 01:52 pm (UTC)
необыкновенный город, особенный и замечательный. Даже слишком далеко :)
(no subject) - viaggiare on January 16th, 2012 01:53 pm (UTC) (Expand)
Бастиндаkonstanziya on January 18th, 2012 12:52 pm (UTC)
Боже мой, какие домики в Нанте!!!!!!!
А слон за коном супер!))
Пусть наступивший год будет еще более богат на приятные впечатления)))
Елена Фамоваfamova on January 19th, 2012 08:35 pm (UTC)
угу, рада, что тебе понравилось :) в Нанте приятные дома вдоль реки, уютные.
Спасибо большое, взаимно :)
Наташа Мелуаmuzika_dogdia on January 21st, 2012 07:42 am (UTC)
Воспоминания замечательные...
Елена Фамоваfamova on January 21st, 2012 07:57 am (UTC)
спасиб!