?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 July 2009 @ 12:05 pm
Звезды разных миров  

Звездность и слава - понятия очень размытые. Популярность - относительная и странная вещь.
Что одним на слуху - другим неведомо. А кто это? - говорят люди. Ну как, как можно его не знать? - говорят другие.

Стоит звезде погибнуть или еще каким-нибудь способом оставить "юдоль земную" - сразу как-то и талант появляется, и характер улучшается, и популярность растет. Вроде как даже уже забыли-ногами забили. А вот умер - и самый лучший. Ну вы знаете, про кого я.
Самые популярные новости - самые склочные. Скандал - во главу угла... Грустно от этого.

Сегодня вся Боткинская больница занята новостью - ночью Япончика оперировали, огнестрельное ранение в живот. Ординаторские жужжжжжжат. Коллега на хвосте принесла. Кому боль, остальным - любопытство. Теперь начнут склонять... 
 
 
 
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 08:39 am (UTC)
именно что противно... Ведь ничего не изменилось. Просто появился теперь повод срубить чуток популярности и денег на событии и для себя, вот и раздули.
Впрочем, так всегда. Меня это отчего-то злит.
d777kd777k on July 29th, 2009 09:06 am (UTC)
(с) Брат-2
-Что он спросил
-Как дела
-Ему интересно знать как у меня дела?
-Нет, это просто так. Здесь всё просто так кроме денег
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 11:21 am (UTC)
Re: (с) Брат-2
Всегда хочется верить во что-нибудь другое... что не только деньги
d777kd777k on July 29th, 2009 11:55 am (UTC)
Деньги - хороший слуга, но плохой господин

Власть, популярность, богатство отбирают у человека всё человеческое, получают власть над ним и дальше уже не он, а пороки его главенствуют. Чтобы снова найти себя, надо отречься от восхищения своими полномочиями, а увидеть себя за титулами, регалиями и мошной.
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 12:03 pm (UTC)
я сейчас не о самих звездах, а о шакалах вокруг...

Знаешь, у меня есть знакомые с приличными средствами, они в основном нормальные.
Но с олигархами и особо популярными людьми незнакома, откомментировать не могу.
d777kd777k on July 29th, 2009 12:28 pm (UTC)
"я сейчас не о самих звездах, а о шакалах вокруг..."

Известность часто не оставляет человеку возможности распоряжаться своей жизнью при жизни, и почти всегда после смерти. Это данность. Не хочешь, чтобы полоскали шакалы твою память - не будь известным или будь известен только узкому кругу. Третьего не дано.

"Знаешь, у меня есть знакомые с приличными средствами, они в основном нормальные." Понятие нормальности очень расплывчато. Сначала люди теряют возможность распоряжаться временем, потом кругом общения, потом совестью, а потом деньги уже полностью командуют человеком. Нельзя чётко сказать когда в какую форму зависимости человек попадает, но зависимость есть и это точно.
Иначе не было-бы богачей бросивших бизнес ради жизни. Они поняли, что только отказ от зарабатывания денег может дать им свободу.
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 12:40 pm (UTC)
ну кого-то достал бизнес, - можно понять. Но это не значит, что все остальные из состоятельных - плохие люди :) Кто-то вовремя оказался в определенном месте и заработал, кто-то получил от папы с мамой или вообще от дедушки с бабушкой. И все. Они при этом могут быть беспечными и так далее, но свободными и по своему неплохими.
Среди бедных - не меньше, думаю, плохих, жадных, бессердечных и несвободных от чего-то другого.
Чтобы быть свободным - надо жить свободным, и прийти в это состояние можно из разных мест
d777kd777k on July 29th, 2009 12:54 pm (UTC)
согласен разделить.
Властвует человеком сам процесс зарабатывания денег. Можно сказать поклонение деньгам, выставление их смыслом жизни. И в этом процессе уже имеющееся количество денег значения не имеет.

У наличия денег другое действие. Полученная власть высвечивает весь человеческий негатив. Большие деньги дают большую власть, что позволяет человеку не скрывать свои чёрные стороны.

"Среди бедных - не меньше, думаю, плохих, жадных, бессердечных и несвободных от чего-то другого."
Пороки несомненно живут в людях независимо от денег. Но самые свободные люди это бомжи.
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 12:57 pm (UTC)
Re: согласен разделить.
Да, согласна :)

> самые свободные люди это бомжи
вот на такую свободу я не готова. Это холод, болезни, голод, да и зависимость от другого - погода, такие же бомжи, и т.д.
d777kd777k on July 29th, 2009 01:08 pm (UTC)
Re: согласен разделить.
В даосизме, как и почти во всех остальных религиях, послушание это тоже куча физических лишений, но люди идут на это добровольно. Не для того, чтобы избежать кары, а для того, чтобы понять себя и мир вокруг.

Бомжи не зависят от погоды, они от неё страдают или не страдают, а это принципиально разные вещи.

ЗЫ: Мне пора начинать проповедовать, жаль что не верующим это нельзя :)
А может создать свою религию.....
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 01:13 pm (UTC)
у тебя будет мало прихожан :о) Мало кто способен на долгие сознательные лишения.
Кто светел - может достигнуть просветления без них.
Кто темен - тому может не помочь. Или они просто не захотят этим заниматься
d777kd777k on July 29th, 2009 01:18 pm (UTC)
"Мало кто способен на долгие сознательные лишения."
Легко решаемый вопрос, надо разработать систему постепенного отвыкания. А за основу взять дауншифтеров.
Демоном будут деньги, а богом свободное время и его провождение.
Елена Фамоваfamova on July 29th, 2009 01:21 pm (UTC)
это крайность, даже не уговаривай ;)
d777kd777k on July 30th, 2009 04:47 am (UTC)
Не пугайся :)
Это так, мысли в слух. Я считаю что такая религия будет востребована на рынке духовных услуг и при грамотной организации отобъёт инвестиции :D
(Deleted comment)
d777kd777k on July 30th, 2009 04:45 am (UTC)
Надеюсь пронесёт.
Не люблю радикалистов и фанатиков всех мастей. У них мозг частичновыключаемый, а меня это бесит...
Елена Фамоваfamova on July 30th, 2009 06:25 am (UTC)
:-)
zig_masterzig_master on August 9th, 2009 09:26 pm (UTC)
Я в топике про Абрамовича уже написал о раболепии. Это пока неискоренимо :-)
А бизнес на метрвецах таки делают - это факт. Более того, говорят, что в Америке около 1% (!!!) людей решают свои бизнес-вопросы именно инсценировкой собственной смерти и спокойно доживают остаток дней на берегу озера в похоронившем их мире.
Елена Фамоваfamova on August 10th, 2009 08:01 am (UTC)
ого! никогда бы не подумала. Считала, что только в кино... Хотя в таких случаях - это выход. Никто не сидит по кустам с фотоаппаратом и не пишет статьи на тему: "О, как он опустился!" и т.д. Претензии снимаются...
zig_masterzig_master on August 10th, 2009 08:31 am (UTC)
Я даже одного лично знаю :-)))
Елена Фамоваfamova on August 10th, 2009 09:11 am (UTC)
я надеюсь, этот человек ни разу не пожалел о такой "смене концепции"
zig_masterzig_master on August 11th, 2009 12:52 pm (UTC)
На такие поступки обычно идут, когда уже давно обо всем пережалели и давно махнули рукой...