?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 September 2009 @ 11:40 am
Свобода отношений  
А что для вас есть свобода в отношениях с мужем / женой / партнером?

С одной стороны, мне никогда не понять "жестких" требований в браке, я их просто не приемлю. Женщина - она же как кошка, которая гуляет сама по себе. Попробуй, запрети, ага. Найдется куча способов обойти запреты, а счастья не будет никому.

С другой стороны, у меня самой есть какие-то правила по жизни и моральные принципы - вот они для меня и есть те самые рамки, чтобы жить, не нанося раны близким. Мне дома ничего не запрещают, поэтому я сама себе выбираю линию поведения.
Я сама иду на работу, чтобы заниматься интересным делом. Домой - чтобы быть с семьей, заниматься хозяйством, обустраивать свою нору. Сама делаю что-то для мужа, ребенка, родителей (живущих отдельно), - чтоб увидеть улыбку на их лице. Это так приятно, когда они сидят с довольными лицами :)

Но если мне скажут - обязательно делай только так, одно и тоже, регулярно... я не выдержу.
________
Ко всему этому привела сложная логическая цепочка после поста petricola "Я у твоих ног". Люблю ее читать, рекомендую :)
 
 
 
Eliseyel_ on September 3rd, 2009 04:46 am (UTC)
у нас все по согласованию, тайн нет:)
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 04:57 am (UTC)
в честных отношениях проще жить.

Но я на сторону не хожу, - незачем.
Светланаkorolevanepala on September 3rd, 2009 04:47 am (UTC)
Мне муж совершенно ничего не запрещал никогда. Наверное поэтому я этим не злоупотребляла совершенно )) Родители давали полную свободу - плохим тоже не обернула для себя. Наоборот! А вот стоит мне чего-то запретить.... Наверное у многих так ))
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 04:55 am (UTC)
Кстати, да, родители ограничивали мало. Это хорошо, воспитывает ответственность и чувство меры.

У многих, но есть семьи с жестким контролем и твердыми традициями вроде обязательных субботних семейных сборищ с родней. Вот от этого взвиваюсь, как петарда. Лучше добровольно :)
Ангел Цунамиerror_data on September 3rd, 2009 05:12 am (UTC)
Свобода есть доверие партнера. Недоверие давит как ошейник...
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 05:21 am (UTC)
доверие в этом важнее всего остального, тогда и свободу дают с легким сердцем. Когда есть доверие - его не захочешь обманывать.
(no subject) - error_data on September 3rd, 2009 05:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on September 3rd, 2009 05:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 3rd, 2009 06:05 am (UTC) (Expand)
Svetlanano_angel_soul on September 3rd, 2009 05:23 am (UTC)
думаю, ноги растут из детства: мне родители никогда ничего не запрещали, полагались на мой здравый смысл, и я старалась их не разочаровать; думаю, если бы запрещали, то всё было наоборот.
Так и в семейной жизни, стоит установить запрет, обязательно появится искушение его нарушить, я думаю. Мы с мужем не ограничиваем друг друга ни в чем, но я не смогла бы ему изменить или предать, т.к. люблю его, и знаю, что он мне верит.
Я вообще за равноправные отношения, рабы-повелители - мне это непонятно, считаю что гармонии в таких отношениях быть не может.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 05:32 am (UTC)
да, все так. Какое счастье, что у родителей хватило мудрости отпускать нас на волю :)

>>"рабы-повелители - мне это непонятно"

ой, да в том посте про игру написано, это же ненастоящее подчинение. Там про то, чтобы мужчина почувствовал себя героем-повелителем по жизни.
(no subject) - no_angel_soul on September 3rd, 2009 05:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 3rd, 2009 06:07 am (UTC) (Expand)
djozelladjozella on September 3rd, 2009 05:55 am (UTC)
У нас полное доверие и мы уверены друг в друге. В основных вещах мы сходимся, а по мелочам друг жруга не допекаем и даём свободу. По-моему иначе никак.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 06:08 am (UTC)
То, что в основных вещах нужно сходиться, это верно. Иначе никакой долгой любви не получится, одно мучение
Катяpechken on September 3rd, 2009 06:28 am (UTC)
У нас свобода и доверие) Но я по натуре человек недоверчивый (такая уж выросла), поэтому меня иногда заносит на поворотах :) Если меня поправлять иногда, то всё ок)
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 06:31 am (UTC)
Я тоже могу занестись на повороте :) но проходит быстро, и то хорошо. Главное, что муж мои мелкие наезды прощает, на живость характера списываем :)
kat_koritzzakat_koritzza on September 3rd, 2009 06:49 am (UTC)
А мне как-то в первый год замужества сон приснился, что я мужу изменила. В этом сне он потом сошёл с ума, и я была готова на что угодно, лишь бы это всё вычеркнуть из жизни. Проснулась вся в слезах. Подумалось тогда, что каждой любительнице флирта было бы полезно такой сон увидеть :)
В семье доверие, но порой подкалываем друг друга :) Небольшая ревность с обеих сторон, ибо оба довольно общительные.
Отпускаем друг друга на встречи с друзьями. Даже на несколько дней.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 06:55 am (UTC)
Да, впечатляющий сон, я представляю, как тебя колотило, к тому же в первый год. Знаешь, у меня проскакивает в жизни совсем легкий флирт, но это не влияет ни на что. Такое ощущение, что он как-то само собой получается, в натуре моей, что ли.
С мужем флиртую еще :)) знаешь, как приятно :)

Мы отпускаем друг друга в поездки, ничего такого в этом нет, он/я мир смотреть едем, общаться, а не куролесить...

Есть семьи, где практика открытых измен существует. Мне не очень приемлем такой подход, но раз кого-то устраивает - то что ж теперь...
(no subject) - kat_koritzza on September 3rd, 2009 07:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 3rd, 2009 09:05 am (UTC) (Expand)
k-a-r-a-tk_a_r_a_t on September 3rd, 2009 07:08 am (UTC)
Я приемлю только неограниченные отношения. Мне не нужен человек рядом, который будет мне диктовать с кем можно, а с кем нельзя общаться. Это как-то...Даже не знаю. Всё на доверии должно быть
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:11 am (UTC)
неприятно, когда диктуют условия. Можно подстроиться под любимого человека, но добровольно.
при этом хорошо, когда взгляды партнеров на допустимые вне "партнерства" действия совпадают. А если нет? Тогда сложно, и отношений нормальных не построишь.
(no subject) - k_a_r_a_t on September 3rd, 2009 11:26 am (UTC) (Expand)
Вилли Воwilliwaw on September 3rd, 2009 07:32 am (UTC)
я в таких дискуссиях обычно не могу понять ни одного комментария.
вот пишут люди "у нас полная свобода / доверие / неограниченные отношения". это что значит? муж и жена сели и договорились: если хочется - будем друг другу изменять. так, что ли?
тогда я за несвободные отношения, потому что не уверена, что смогу простить измену. и даже почти уверена, что не смогу.
с твоим постов согласна целиком, только так всё равно не получается, чтобы всё сам делаешь, по своему желанию. будут и просьбы, и поручения, от этого же никуда... так что не знаю, как тут о свободе говорить, семейные отношения всегда ограничивают её очень сильно. другое дело, что мы сами это выбираем.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:19 am (UTC)
ну так я хочу выполнять его желания, а он мои :) не все безоблачно, конечно, бывают разборки по мелочи.
А поручения... вот сегодня еду в химчистку сдавать его одежду по собственной инициативе, не испытываю никаких ограничений свободы по этому поводу. Семейные отношения вводят просьбы и поручения друг другу в норму.

полная свобода - это разное значит. У кого-то - открытые измены, у кого-то - отсутствие принуждения к чему бы то ни было.
У меня - возможность действовать по своим ощущениям и представлениям. Свекровь меня больше ограничивает :-D

К изменам отношусь негативно, простить не захочу.
Акустический Ронинesterion on September 3rd, 2009 07:36 am (UTC)
Правило четкое - мы всегда должны быть в курсе, где кто когда находится. :)
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:11 am (UTC)
тоже практикуем :) да просто из соображений безопасности хотя бы
iris2109iris2109 on September 3rd, 2009 07:48 am (UTC)
внешних ограничений свободы быть не должно, они слишком хрупкие. только внутренний принципы. Мне нужно знать, что я свободна, тогда я не стану злоупотреблять, а если запретить, то сделаю назло
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:20 am (UTC)
именно, кратко и емко :)
lonely_phantomlonelyphantom on September 3rd, 2009 08:38 am (UTC)
>>А что для вас есть свобода в отношениях с партнером?

свобода действий и выбора! хочу пойти с друзьями погулять, на концерт сходить, купить что-то себе (если позволяют финансы), работать или увлекаться чем-то....
то есть все ТО, что не вредит моему партнеру и, разумеется, учитывает его потребности...чтобы не наглеть))
в чем НЕ принимаю свободы, так это в отношениях, "свободной" любви и изменах!
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:21 am (UTC)
спасибо. мне это очень близко :)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:22 am (UTC)
очень верное имхо, на мой взгляд - все в точку!
Гро Тексgrotex on September 3rd, 2009 09:30 am (UTC)
мои границы достаточно широки — главное чтобы не было физической измены, и взаимное внимание было. остальное — на усмотрение самого человека.
Елена Фамоваfamova on September 3rd, 2009 09:33 am (UTC)
хороший подход. Вопрос в количестве взаимного внимания, но это легко обычно устанавливается в паре.
(no subject) - grotex on September 3rd, 2009 10:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 3rd, 2009 10:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - grotex on September 3rd, 2009 10:07 am (UTC) (Expand)
amijorsamijors on September 3rd, 2009 11:49 am (UTC)
Тут такая вещь: как только ты перестаешь давить на мужа и начинаешь смотреть на него как на господа бога- он готов все сразу взять на себя. Хотя может все зависит от мужчины. Со слабаком долго в рабу не поиграешь . поневоле самой рулить придется.
P/S/Я багодарна тебе за ссылку. :))
Елена Фамоваfamova on September 4th, 2009 01:40 am (UTC)
Все зависит от человека, да. Мы разные, они разные. Есть те, кому проще все взять на себя, есть те, кто будет только переться в этом случае от собственной значимости :)

не за что :)