?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 November 2009 @ 12:09 pm
Детское  
Ребенок вчера выдал...

- Мам, знаешь, почему я в компьютерных играх последнее время выбираю за девочек играть? И в Биониклах, и в Звездных войнах, и в Дьябло хочу попробовать тоже?
- Почему?
- Потому что все геройские поступки мальчики совершают. А надо, чтобы и девочки тоже немного постарались.

Оппа. Сижу и думаю - это от домашнего равноправия такие идеи? :)) пора уходить в домохозяйки, что ли... Чтоб у родителей четче разные роли нарисовывались :)

 
 
 
Вадим: Морда 2golova on November 24th, 2009 06:13 am (UTC)
Правильный подход у ребенка!
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 06:17 am (UTC)
да ничего особо неправильного в этом нет, конечно :)) Просто необычный современный взгляд на художественные произведения :). В жизни его деловые женщины окружают... поэтому, что ли.
(no subject) - golova on November 24th, 2009 06:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 06:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on November 24th, 2009 06:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 06:33 am (UTC) (Expand)
ветеран броуновского движенияgiraffeinlove on November 24th, 2009 06:25 am (UTC)
так мило, на самом деле
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 06:28 am (UTC)
:)) ага.
Оно_живое_и_шевелитсяyokohunter on November 24th, 2009 06:25 am (UTC)
молодец, правильно!
Мы тоже хотим быть джедаями)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 06:27 am (UTC)
А то! Он за Лею любит играть :))
Лёляsherellyn on November 24th, 2009 06:25 am (UTC)
Настоящий сын бизнес-леди:)) Видимо, у мамы ни дня без подвига ;)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 06:27 am (UTC)
не, я ваще не бизнес-леди. Эксперт в своей области, это да :) Бизнес делать не пробовала даже :))
Работы у мамы порядком, да...
igra_bez_ognyaigra_bez_ognya on November 24th, 2009 06:56 am (UTC)
ага!!!
я тут в игрушку одну играю, как девочка, естессно
пацаны меня валят, шо дурные
обидно
(((
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:28 am (UTC)
обидно... противник выбран неудачно! :) выбирай других :))
(no subject) - igra_bez_ognya on November 24th, 2009 07:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 07:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - igra_bez_ognya on November 24th, 2009 07:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 09:04 am (UTC) (Expand)
ОлЕнькАdetka_tetka on November 24th, 2009 06:59 am (UTC)
Ахаха! Девочки постарайтесь:)
Интересный подход, и, в принципе, правильный:) Все должны стараться по возможностям:)

А вам сколько лет уже? В "Звездные воины" и в "Дьябло" играете:)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:30 am (UTC)
семь... рановато, но мы на мелких уровнях, а звездные войны леговские - в самый раз.

Ну, когда девочки и сами стараются в жизни (дома или на работе - все равно), они и усилия других тоже ценят. Так легче жить в паре.
(no subject) - detka_tetka on November 24th, 2009 07:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 07:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - detka_tetka on November 24th, 2009 07:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 07:41 am (UTC) (Expand)
svetonline: Вы это серьезно?svetonline on November 24th, 2009 07:01 am (UTC)
Дети выдают тАкое, что заставляют нас задуматься ;)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:31 am (UTC)
да уж :)
но это и хорошо - родителям никогда не повредит :)
Еленаelchka on November 24th, 2009 07:06 am (UTC)
Молодец, быстро фишку просек)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:27 am (UTC)
да :)
no_fareno_fare on November 24th, 2009 07:17 am (UTC)
Очень мило сказал! Я бы порадовалась, услышав такое от своего сына. Надеюсь, у меня это впереди :)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:27 am (UTC)
он часто перлы выдает, но часть забываем, часть только "для домашнего пользования" :))
конечно, все впереди :)
(no subject) - no_fare on November 24th, 2009 07:29 am (UTC) (Expand)
lady_flamela_charmed on November 24th, 2009 07:29 am (UTC)
логично:)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 07:31 am (UTC)
... и все равно неожиданно :) хоть с логикой и не поспоришь.
(no subject) - la_charmed on November 24th, 2009 07:36 am (UTC) (Expand)
Флудливая кошкаivdelchanka on November 24th, 2009 07:46 am (UTC)
Имхо,дети гораздо мудрее взрослых :)
(Deleted comment)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 08:54 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 08:53 am (UTC)
:)) пока все мягко, пусть пробует разные роли. У нас папа хорошим примером, все должно быть правильно в результате :)
(Deleted comment)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 09:05 am (UTC) (Expand)
mikfinn on November 24th, 2009 08:32 am (UTC)
Устами младенца... Взрослый человек уж точно бы не додумался до такого объяснения :))
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 08:51 am (UTC)
думаешь, объяснение было потом? :) он пробует идеи на вкус, это интересно наблюдать. Иногда придумывает, воплощает и оценивает результат. Иногда делает и подводит под это разные теоретические базы.
(no subject) - mikfinn on November 24th, 2009 11:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on November 24th, 2009 12:19 pm (UTC) (Expand)
k-a-r-a-tk_a_r_a_t on November 24th, 2009 08:42 am (UTC)
Я в играх тоже люблю за девчёнок играть)))
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 08:56 am (UTC)
:)) а я люблю и за тех, и за других :) Персонаж должен быть многоплановый, с разными способностями. А это часто женские персонажи :)
chuma3chuma3 on November 24th, 2009 08:46 am (UTC)
ГМ... слегка напрягает
Елена Фамоваfamova on November 24th, 2009 08:55 am (UTC)
знаешь, и меня напрягло. В итоге мысль правильная, что непонятно, зачем девочке сидеть сложа руки, если рыцарь надрывается. НО. непонятно, с чего он об этом подумал...
(no subject) - chuma3 on November 24th, 2009 10:31 am (UTC) (Expand)