?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 February 2010 @ 05:07 pm
"Благодетели"...  
Они часто появляются рядом, когда вам не нужна помощь, и что-нибудь делают для вас, абсолютно ненужное. Обычно это происходит красиво и с жертвами: тратят личное время, бросаются грудью на тернии, отказывают себе в развлечениях и собственных делах. Они стараются ради вас!

Если вдруг правда понадобится помощь, они тоже всеми силами вас поддержат и сделают опять по-своему. Не стоит говорить, как и что вам нужно, - в их приоритеты это не входит. Они точно знают, как сделать вам ЛУЧШЕ. Можете отбиваться, просить понять ваши желания, запомнить их или не навязывать другие. НЕТ. Благодетель всегда во всем уверен. И обязательно запомнит свое мнение как ваше.

А хуже всего то, что благодетель совершенно искренне ждет признательности за свои дела, за жертвы в вашу пользу. И обиженно не понимает, почему вы недовольны или идете переделывать за ним... Потому что не верит в ваше мнение, а верит в свое.
Вот что с ними такими делать? Они ведь на самом деле хорошие и искренние. Только почему-то не слышат.

_________________

Похоже, цикл записей слегка вырисовывается - "черты характера". Я буду потом продолжать под этим тэгом.

 
 
 
_gu_w_shs on February 12th, 2010 11:25 am (UTC)
некоторые люди расценивают благодетель и доброту как глупость.
потому что сами являются другими по сути. - (не способными на бескорыстную доброту)
из-за этого и недопонимание.
Бескорыстную благодетель надо ценить - редкое качество и "не каждому дано", как говорится.
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 11:30 am (UTC)
я разделяю благотворительность реальную - которая во благо принимающему, и вот такую, надуманную, нужную только тому, кто ее совершает.
Потому что второй вариант оставляет после себя только недоумение.

Если мне не нужны эти конкретные жертвы и даже порядком во вред, то на кой все это? Это уже не благодетель, а как-то по-другому называется... Поэтому и "костромские", это переносный смысл.

Я способна на бескорыстную доброту. Но сначала все же попытаюсь понять, а надо ли человеку это.

Edited at 2010-02-12 02:30 pm (UTC)
(no subject) - shs on February 12th, 2010 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 11:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shs on February 12th, 2010 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 12:05 pm (UTC) (Expand)
lioka_clioka_c on February 12th, 2010 11:32 am (UTC)
Очень знакомо - сделают что-то ненужное и просто добиваются всепрелюдного хлопанья в ладоши....
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 11:38 am (UTC)
действительно, сделали доброе дело - и ждут, потому что в себя верят. А то, что оно необязательно доброе - в голову и не приходит...
hell_angel: ангел2hell_angel13 on February 12th, 2010 11:37 am (UTC)
А почему костромские? Хнык-хнык...
Мы же ж не такие, мы же ж ра-а-а-азные)))))))
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 11:43 am (UTC)
ну так поговорка такая старая :) костромчане нипричем! или даже причем, но в положительную сторону: исторически наверное, кто-то был, кто славился благими делами, ну а язвительные люди нарекли...

Говорят же иногда "Ну ты мать Тереза прям"... В не очень хорошем смысле, хотя она-то как раз образцом благих дел была...

Я даже поправила ради тебя :) В Костроме я была, кстати, мне понравилось!

Edited at 2010-02-12 02:44 pm (UTC)
(no subject) - hell_angel13 on February 12th, 2010 11:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 11:58 am (UTC) (Expand)
chuma3chuma3 on February 12th, 2010 12:07 pm (UTC)
это "синдром бога"?
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 12:11 pm (UTC)
А возможно, кстати. Это довольно часто встречается у Львов по знаку зодиака, с их царственностью... Можно сколько угодно смеяться над астрологией, но повторяемость некоторых черт - упрямый факт.

Это же представляешь, насколько надо быть уверенным в себе, чтобы спокойно, без сомнения решать за других людей, "невзирая на"...
(no subject) - chuma3 on February 12th, 2010 02:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chuma3 on February 12th, 2010 04:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 04:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:21 pm (UTC)
Спамеры? ну может быть. Во всяком случае этого точно не ждешь, а оно приходит!
bdjubdju on February 12th, 2010 01:04 pm (UTC)
Обычно это страшные люди. Они делают для вас совершенно вам ненужное, а в знак благодарности требуют от вас оплаты в виде любви, признательности или каких-то конкретных дел, которые вам трудно выполнить.
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:23 pm (UTC)
Они не верят в это... Думают, что ничего не ждут и не требуют взамен, но ждут, очень ждут, это видно. Восхищения, почитания, благоговения... И все равно стараешься им это дать, если уважаешь хоть немного. Но я согласна - с ними тяжело.
Наташа Мелуаmuzika_dogdia on February 12th, 2010 01:04 pm (UTC)
Все такие благодетели страдают неизлечимой формой гордыни и считают себя на два порядка умнее подопечного.Стоит только взбрыкнуть,уйти из под их контроля, как ты уже будешь плохим - и таким и разэтаким)))
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:19 pm (UTC)
а ты права, да... у меня один раз так случилось три с половиной года назад. И до сих пор я вижу, что моя прелюбимая начальница с прошлой работы простить меня не может. Хочет, но не может, ей обидно как раз по такому механизму... И они ведь действительно в подавляющем большинстве случаев очень умные
kanakykanaky on February 12th, 2010 01:05 pm (UTC)
давно тебя не читала)
слушай, а какие они обидчевые, если не дай бог замечание сделаешь любя или переделывать начинаешь , подправлять работу...
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:14 pm (UTC)
меня тут так запахали, что я света не видела :) и ребенок болел, все одновременно. Лечились, работали, уроки потом догоняли...

Они не выносят замечаний. В этих ситуациях просто опускаются руки, когда вдруг осознаешь, что человек все равно тебя никогда не поймет! они думают по-другому. То есть все воспринимают информацию через свою призму, но у этих прям фильтры стоят настоящие...
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:07 pm (UTC)
Да! совершенно искренне удивляются, "на голубом глазу", наивный взгляд обиженного ребенка...
ex_marusika on February 12th, 2010 01:17 pm (UTC)
вот да, у меня бывший начальник был такой, всё мне пытался благодеяния всякие сделать. сначала думала, что под юбку залезть хочет -а он от чистого сердца, чуть до нервного припадка не довел, до сих пор в кашмарах снится!)
благодеяния от родных и близких всегда в радость, а от посторонних - брррр, страшное зло!
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:11 pm (UTC)
:)) смешно, но представляю твое состояние...
я тебе скажу по секрету, у близких тоже проколы случаются :) но редко, по случайности, по мелочи так. Мне одно время свекровь покупала блузки 50 размера. или 42 (все советского). Хотя видно было всегда невооруженным глазом, что они сильно больше или меньше меня.
(no subject) - ex_marusika on February 12th, 2010 03:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 03:26 pm (UTC) (Expand)
l_leveret: нервякl_leveret on February 12th, 2010 01:26 pm (UTC)
точно подмечено, жизненное такое...
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 03:06 pm (UTC)
у меня постоянно появляется такой человек в окружении... я уже думаю, что притягиваю их
(no subject) - di_versija on February 12th, 2010 03:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 03:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - l_leveret on February 12th, 2010 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 03:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - l_leveret on February 12th, 2010 03:34 pm (UTC) (Expand)
Нианninianne_lj on February 12th, 2010 04:17 pm (UTC)
Знакомо, да :) Впрочем, моя репутация редкой буки меня спасает, желающие облагодетельствовать заранее предвидят, что спасибо им не скажут (конечно же это потому что я плохая, а не благо сомнительное).
Ну, близкие родственники - это отдельная песня, у них работа такая :)
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 04:29 pm (UTC)
:)) я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы снизить градус доброжелательности по отношению к некоторым личностям :) пусть лучше думают, что я плохая...
Моя селедка: Picassomy_herring on February 12th, 2010 05:00 pm (UTC)
На этот случай у меня есть неизменная фраза: "Не нуждаюсь в советах". Главное, резче сказать. Есть минус - можно остаться без помощи, но может это и не минус вовсе. Так проще, чем объяснять, что каждый волен жить, как ему вздумается.
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 05:03 pm (UTC)
да они ж ведь не столько советуют, сколько сразу делают... потому что уверены в своем видении мира, и что их действия - самые правильные.
я тоже бы сказала, что лучше без помощи.
(no subject) - my_herring on February 12th, 2010 05:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on February 12th, 2010 05:32 pm (UTC) (Expand)
Annetteannadobrydneva on February 12th, 2010 05:08 pm (UTC)
Попыталась припомнить таковых - разве что родственники некоторые, но я их почему-то за "хороших" не считаю!
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 05:31 pm (UTC)
ну так ведь не самая приятная черта все же :) да и невозможно полностью забыть о своих желаниях, мы ж все-таки не женщины востока...
так что неудивительно.
versense23versense23 on February 12th, 2010 05:53 pm (UTC)
Просто есть люди, считающие своей миссией нести добро другим, правда не очень спрашивая, а нужно ли это вам. Жаль только, что, как правило, если у вас все хорошо, им это не очень нравится.
Елена Фамоваfamova on February 12th, 2010 07:25 pm (UTC)
И это тоже верно. Когда становится все это миссией, остальные соображения отступают на задний план...