?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 July 2010 @ 12:02 am
Жара, холод и кошачий половой задор  
Я тут совсем перестала появляться... Так это потому что жара. По вечерам в нагретой квартире душно и вянут любые мысли, а тут еще кошка мечтает о мальчиках-котах. Громко и всю ночь напролет. Деть на даче, отчего я наполовину холостая. Днем дома пусто, девица разомлеет и дрыхнет. А по вечерам нам достается вся сила ее кошачьей страсти. На гомеопатический "Кот Баюн" чихать она хотела, тоже мне, травки какие-то. Спим часа по три-четыре, что само по себе безобразие. Придется сегодня удвоить дозу.

Жара и лень

Днем все отлично. Днем на работе настолько серьезный централизованный кондиционер, что мерзнут руки и ноги, и мы ходим на улицу греться. Одна комната в составе 8-ми человек слегла с простудой, пока их начальник искал на стене устройство для регулирования кондиционера, завешанное чертежами. Не то чтобы его можно регулировать... но сменить 16 градусов на 18-20 вполне можно. Теплее он все равно не умеет.
К этой прохладе стоит добавить работу по 10-11 часов в день, потому как у нас какая-то страда деревенская, пашем и пашем, не отрывая попы от стула, а головы от монитора. Ищем проекты, подаем заявки на конкурс, отчитываемся. В жж сходить некогда...

Все равно напишу что-нибудь вскорости. Ведь нельзя ж без этого - распирает.

 
 
 
Величайший Кинокритик Леший 133 (leshiy133)leshiy133 on July 12th, 2010 04:11 pm (UTC)
Котэ прекрасен и мил)
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:24 pm (UTC)
ага, пока молчит и мальчиков не хочет :)
dinkadinka_ru on July 12th, 2010 04:17 pm (UTC)
Мы своей давали тоже гомеопатию - "Платина" называется. Вроде помогало. Хотя она и сама по себе не буйная была.
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:23 pm (UTC)
наша вроде не буйная, но уж больно орет противно :) Спасибо, попробую
Акустический Ронинesterion on July 12th, 2010 04:37 pm (UTC)
а чего не стерилизуете? вредно кисе так
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:44 pm (UTC)
вредно гормонами кормить, а гомеопатия на травках и воздержание - не особенно, как у человека.
Был бы кот - давно бы кастрировали. А кошке для здоровья велено было пару раз родить, один раз мы уже справились, она была страшно довольная :)) Со временем стерилизуем, но это ж полостная операция :( не знаешь, что хуже...
(no subject) - esterion on July 12th, 2010 04:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on July 12th, 2010 04:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - esterion on July 12th, 2010 04:53 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - famova on July 12th, 2010 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesta on August 3rd, 2010 03:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on August 3rd, 2010 03:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lesta on August 4th, 2010 01:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on August 4th, 2010 01:57 am (UTC) (Expand)
Ксенияonshe33 on July 12th, 2010 04:40 pm (UTC)
Да мой кошара тоже умирает....
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:45 pm (UTC)
они ж мохнатые, все в шерсти, тяжко им
Ольга Свириденковаsviridenkova on July 12th, 2010 04:55 pm (UTC)
Кошечка - само очарование!)))
А может, ей кавалера временно привести?)
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:59 pm (UTC)
попозже, ей передохнуть надо после недавних котят, восстановиться.
А предохраняться они не умеют :)
Еленаelchka on July 12th, 2010 04:56 pm (UTC)

Аналогично, совсем что-то времени на жж не остается, да и по такой жаре не до него в свободное время
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 04:58 pm (UTC)
да, все плавится... чувствую себя каменным троллем по скорости движени мыслей.
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on July 12th, 2010 05:14 pm (UTC)
она красотка и слишком хорошо это знает ;)
lintaangellintaangel on July 12th, 2010 05:23 pm (UTC)
почему кошечке не дадите мальчика?)
(Deleted comment)
(no subject) - famova on July 13th, 2010 01:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on July 13th, 2010 01:39 am (UTC) (Expand)
Рэдрикredrik_shukhart on July 12th, 2010 07:26 pm (UTC)
Какой ухоженный и чистенький котяра..))
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 01:56 am (UTC)
спасибо :)
ex_banana_b on July 12th, 2010 09:59 pm (UTC)
а нам всё обещают и обещают кондиционеры. может, к сентябрю поставят) а пока после двух вся работа встает
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 01:57 am (UTC)
ну еще бы... у меня на прошлой работе так в жару было. Так мы после обеда специально оставляли работу "по начальникам ходить" - охладиться под их кондиционерами :)
stolyarova: рыжаяstolyarova on July 12th, 2010 11:09 pm (UTC)
Я свою стерилизовала на втором году, так что ночные серенады надолго запомнились. А теперь Мусе моей уже пятнадцатый пошел)))
А ваша, конечно, красавица.
У нас на работе нормальный кондиционер, он у нас палочка выручалочка, летом охлаждает, осенью греет. А дома - пекло.
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 01:58 am (UTC)
подозреваю, что мы тоже к этому придем... и ей станет полегче в итоге, и нам спокойней.
Хоть с работы не уходи :)) я вот вчера до 9 проработала в офисе из-за этого, домой работу брать не стала.
kat_koritzzakat_koritzza on July 12th, 2010 11:42 pm (UTC)
Да, каково сейчас рождённым в шубке даже не представляю, мозг реально плавится. Даже утренний кофе не радует, ибо от него потом в пот бросает.
Наша кошка тоже, помню, пела ого-го как. Сейчас у родителей, поэтому уже забыла, что это такое. "Баюн" нам в своё время тоже не помогал. Не на всех он, наверно, действует.
Держись, Ленк! Будем надеяться, недельки через две похолодает :) И жар твоей красотки тоже спадёт :)
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 01:34 am (UTC)
Солнце, две недели я не выдержу :)
Сижу и пью утренний кофе при кондере, пока нормально. Жары еще будет много и долго, судя по прогнозу. Сохнет все на улице, прям смена климата какая-то. У тебя дочка нормально жару переносит?
(no subject) - kat_koritzza on July 13th, 2010 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on July 13th, 2010 07:51 am (UTC) (Expand)
Анна Сергеевнаbananafishka on July 13th, 2010 12:54 am (UTC)
А у нас наоборот - на работе кондера нет, и после обеда мозг просто отказывается думать и что-то работать:(
Зато дома я включаю блаженные 20 градусов, и наступает счастье:)
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 02:06 am (UTC)
эх, было бы можно работу на дом брать... :)) жара - весомая причина не работать. Я не помню, сколько там норма по рабочей температуре, но вроде бы градусов 28, выше - вредный цех.
(no subject) - bananafishka on July 13th, 2010 02:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on July 13th, 2010 03:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bananafishka on July 13th, 2010 03:04 am (UTC) (Expand)
laurindie: смешной чувакlaurindie on July 13th, 2010 01:29 am (UTC)
да,жара действует на жжпользователей как-то угнетающе..

Котёнок потрясающий!)) лапочка:))
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 02:13 am (UTC)
ну мы ж тут не на твиттере :) а на длинные мысли уже мозгов не хватает в условиях жары...
Спасибо большое!
(no subject) - laurindie on July 13th, 2010 03:21 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on July 13th, 2010 02:15 am (UTC)
рационально :) Мы, когда свою брали, видели гороскоп кошек-Весов (любвеобильность и все такое) и долго над ним ржали. Сама идея своеобразна.
...а она оказалась ОЧЕНЬ любвеобильной :))
Спасибо!