?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 September 2010 @ 11:07 pm
Как мы делали букет  
Первое сентября и немножко нервов по поводу и без повода. Но все прошло хорошо:

Директриса вышла в одном платье (в +9 градусов-то... оптимистка) и очень быстро сказала речь. Точно также в темпе отчитали заготовленные слова все остальные. Дети рысью выбегали за грамотами, полагающиеся за летний общественно бесполезный труд по жаре. Бодрый ветеран быстро пробежал по школьному двору с самой невесомой первоклашкой на руках, дрожащими руками звонившей в колокольчик. Мой сын насупленно выглядывал из капюшона застегнутой наглухо ветровки, обеими руками прижимая к себе букет и вяло переругиваясь со стоящим рядом мальчиком по поводу того, чей букет круче.

В итоге на школьную линейку ушло каких-то полчаса, а учителя замерзли раньше, чем утепленные дети. Зря полдня отпуска брала, на работе была как штык в 10 часов.

А накануне... Накануне я попросила няню сходить с ним за цветами и купить букет из роз или небольших веточек орхидей. Коллега моя попросила свою маму сходить с дочкой и купить букет побольше. Сидим, значит, с ней такие, страшно довольные, что полномочия делегировали...
Звоню после обеда домой по мелким делам и спрашиваю: "Ну как оно там?"
Мне домашние довольно отвечают: "Купили! 5 белых роз и три ветки розовых орхидей! Вечером будем букет делать!" Я мысленно складываю 5 роз одного уровня и три ветки мелких орхидей, цветущие в нижней части, и у меня ничего не получается... Ну ладно, говорю, вечером что-нибудь докуплю до букета.

Коллега нервно прислушивается... и лихорадочно звонит домой. "Ну как, купили?" "Да!" - говорят. - "Там были красивые свадебные бутоньерки, так мы одну взяли!" "Какую бутоньерку, креативные вы мои?!! Мы же договаривались на нормальный букет!"

Переглядываемся мы с ней и вздыхаем. Помните про зиму Простоквашино и Шарика? "А он пошел и кеды купил, они, говорит, красивей!"

Короче, докупили мы эустомы и зелени и сотворили вечером минут за сорок вполне приличный букет из подручных средств. Честно скажу, все это время размышляла о том, как хорошо, что есть в современной жизни всякие сервисы. Что можно заплатить и почистить пуховик в химчистке, заплатить и подшить брюки в ателье, заплатить за цветы на 50 р больше за упаковку и не мучиться самой... Да, я умею хорошо шить, чистить и даже букет приличный составила, но лучше б я кино посмотрела, третий раз за лето...

Мне вот интересно, вы как к сервисам платным относитесь? Пользуетесь с удовольствием или избегаете? Готовы денежку за него отдавать?

P.S. Вот букет, если кому интересно. Ни одной фотки хорошо не вышло, опаздывали. Сегодня сижу и думаю: и чего мы из-за этих букетов так носились?
Родителей с 1 сентября!

 
 
 
telemehanegtelemehaneg on September 1st, 2010 07:11 pm (UTC)
С праздником.
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 07:13 pm (UTC)
Спасибо :)
stolyarovastolyarova on September 1st, 2010 07:23 pm (UTC)
Рада видеть!
С началом учебного года)))

Я к сервису хорошо отношусь, но в пределах разумного)))
по доходам, так сказать.
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 07:32 pm (UTC)
спасибо! да я теперь появлюсь, у меня просто неприятности были одновременно с завалом на работе. Не писалось, не читалось...

Ну я тоже без фанатизма :) Люблю, чтоб дешево и сердито, по минимуму :))
(no subject) - stolyarova on September 1st, 2010 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 1st, 2010 08:26 pm (UTC) (Expand)
Ксения: брелокonshe33 on September 1st, 2010 07:26 pm (UTC)
Ну хоть бы сынулю показала что ли...с 1 сентября тебя дорогая...у меня жж платный..мне нравится...
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 07:31 pm (UTC)
Так все равно все размыто в этот раз вышло... я трепетно к фоткам людей в сети отношусь, не очень люблю вывешивать.
Спасибо!
Да, платный - это удобно. мне тоже с ним уютно
в.бостонvalse_boston on September 1st, 2010 07:52 pm (UTC)
С праздником!

Пользуюсь, в особенности когда это касается того, что я сам сделать не могу... а куда деваться? Да и считаю, что разные дела должны делать разные специалисты, не стоит пытаться во все влезть своими руками :)
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:01 pm (UTC)
именно! и время свое жалко, и специалист лучше сделает. Быстрее и качественнее.
Спасибо!
Оно_живое_и_шевелитсяyokohunter on September 1st, 2010 08:00 pm (UTC)
С днем знаний однако!
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:13 pm (UTC)
спасибо! Прошел ничего так, спокойно. Ребенок за неделю начал вскакивать по утрам и кричать - "мы не опаздываем в школу?!"
(no subject) - yokohunter on September 1st, 2010 08:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 1st, 2010 08:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rama_yana on September 2nd, 2010 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viromax on September 1st, 2010 08:14 pm (UTC) (Expand)
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:36 pm (UTC)
спасибо!
Maria Novikovafashion_shower on September 1st, 2010 08:15 pm (UTC)
а я сегодня из-за совещания пропустила первое сентября у сестры (((
правда меньше всего я завидовала сотрудникам, которым пришлось пропустить его у своих детей...
посмотрю фотки )))

с первым сентября вас )))
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:38 pm (UTC)
спасибо!
Ну ничего, бывает, работа есть работа... Фотки будут. На улице сегодня был страшный дубак. Зато не простыла.
(no subject) - fashion_shower on September 1st, 2010 08:51 pm (UTC) (Expand)
irina_iviirina_ivi on September 1st, 2010 08:15 pm (UTC)
Букет маленький, но славный. Вполне.
А к сервисам я отношусь очччень положительно)
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:35 pm (UTC)
спасибо большое :)

когда меня душит жаба платить за сервисы, я пересчитываю свое время, которое нужно мне самой на это потратить, на стоимость моего рабочего времени... после этого вопросы редко возникают, плачу.
(no subject) - irina_ivi on September 1st, 2010 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 1st, 2010 08:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ivi on September 1st, 2010 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 05:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ivi on September 3rd, 2010 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 5th, 2010 06:41 pm (UTC) (Expand)
kat_koritzzakat_koritzza on September 1st, 2010 08:34 pm (UTC)
С праздником! :) Очень симпатичный букет получился, молодец! :) Наверно, чаще зажимаю на сервис. Конечно, молнию сама в куртку вставлять не стану, но шторы подшивать сама буду. Хотя тюль, правда, в детскую уже года полтора никак не подошью, лучше б отдала :))
Елена Фамоваfamova on September 1st, 2010 08:43 pm (UTC)
спасибо большое, приятно :)

во-во, все шторы дома подшиты мной, помню-помню и очень понимаю :))
Брюки раньше по несколько месяцев лежали новые, ждали подшива, по вечерам сил нет, к выходным скапливается туча других дел... А теперь нашлось ателье рядом, где за 350-450 р и 1 день делают хорошо. Муж мне мозги вправил, теперь ношу туда.
Но если бы хорошее место не нашлось, так бы и делала сама...

У тебя тоже школа скоро будет, не успеешь оглянуться. В садик пошли? пойду к тебе, почитаю
(no subject) - kat_koritzza on September 1st, 2010 08:53 pm (UTC) (Expand)
anais_et_chloeanais_et_chloe on September 1st, 2010 09:19 pm (UTC)
Во первых с праздником! во вторых - ну вы молодцы, букеты составляете. Мне всю жизнь давали астры в руки без вяких даже бумажек - и вперед, на встречу знаниям :)

я честно говоря стараюсь всякую мелочовку делать сама, но в ответственные случаи обратилась бы к профессионалам, только найти тех кто сделает так как нужно тоже работа и времязатратно.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2010 05:36 am (UTC)
Спасибо большое!
Ну я-то астры больше других цветов люблю, поэтому всегда была за них :) Это ребенок у меня с обостренным чувством прекрасного, любит нежные цветы.

да тоже так, по мелочи и то, что лучше делаю - сама. Вот застрочить шов на машинке или маникюр сделать... А где долго возюкаться - на фиг-на фиг.
А ты куда пропадаешь? я заходила к тебе в блог - тихо было.
(no subject) - anais_et_chloe on September 2nd, 2010 08:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 10:48 am (UTC) (Expand)
Dinara Esenkanovna: me 8 angeldinnidin on September 1st, 2010 09:24 pm (UTC)
С прошедшим праздником! :-)

К сервису, как и дамы выше сказали, стараюсь относиться разумно. Хотя часто и от настроения/ наличия сил зависит: сильно устала на работе - на ужин будет доставка на дом (хоть и знаю, что неполезно), а вот машину или собаку раньше с удовольствием мыла у родителей во дворе, потому как лето и свой дом (правда, не в москве дело было)..
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2010 06:52 am (UTC)
вот мыть собаку за деньги меня бы жаба задушила... ну и повозюкаться с домашними любимцами - это ж удовольствие.
Спасибо!
ShibZdyashibzdya on September 1st, 2010 09:29 pm (UTC)
5+3=.. четное число? ))))
У вас, оказываеца,няня имеецца? А у тя у самой была в деццтве? :))
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2010 05:41 am (UTC)
все хитрее :) там три длинные кустистые эустомы белые с розовой окантовкой я разделила снизу пополам - вышло 6 цветков + 5 роз плюс зелень в ассортименте. А орхидеи дома остались меня радовать

Няня имеется, ага. Нам не дали садик, а я дома зверею - сильно портится характер. А так мы все белые и пушистые. К тому же зарабатываю я больше, чем мы няне платим, и она у нас очень хорошая.
У меня не было няни, мама ради меня бросила институт (о чем мне, кстати, регулярно напоминали). Я из очень простой хорошей семьи.

Я, кстати, помню твое задание на пост, сделаю обязательно.
(no subject) - shibzdya on September 2nd, 2010 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 07:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on September 2nd, 2010 07:40 am (UTC) (Expand)
ShibZdyashibzdya on September 1st, 2010 09:30 pm (UTC)
А платные сервисы... Нет, я не плачУ :) Или ищу то же самое, но бесплатно, или какие-то другие варианты :)) А ты о каких сервисах речь ведешь?
ShibZdyashibzdya on September 1st, 2010 09:32 pm (UTC)
Тьфу блин, я о сервисах в исключительно компьютерном смысле написала..
Впрочем, все равно не плачу обычно - мне экономить надо ))
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 05:42 am (UTC) (Expand)
taliarus01taliarus01 on September 1st, 2010 10:05 pm (UTC)
А вот представляешь, у нас вообще никаких линеек не было) И цветов тоже не было.
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2010 05:43 am (UTC)
а праздник, а как же праздник? :))
я цветы люблю, мне любой повод годится :))
(no subject) - taliarus01 on September 2nd, 2010 11:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on September 2nd, 2010 11:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - taliarus01 on September 2nd, 2010 11:15 am (UTC) (Expand)
Елена GreenTealotos_tea on September 2nd, 2010 02:59 am (UTC)
С праздником! Красивый букет получился.
Да, платные сервисы это удобно, если качество устраивает. А то сотрудница моя как-то отдала куртку молнию поменять. Говорит, вернули со вспоротой подкладкой и вшили как попало. Если я уверена в качестве - то я за!
Елена Фамоваfamova on September 2nd, 2010 05:45 am (UTC)
спасибо :)
я один раз переподшивала брюки за ателье - очень криво они сделали. Вот как в твоем примере. Потом четыре года только сама. А теперь муж нашел хорошее возле дома, привел туда за руку... сейчас сама хожу. Качество - это главное