?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 January 2011 @ 11:21 pm
Ледовые скульптуры в Лужниках  
Мы съездили на Фестиваль снега и льда в Лужниках, очень интересное место. Приметили его раньше, через забор, когда ходили на Камелот-2 братьев Запашных. И так нам по дороге к малой арене ледовые скульптуры понравились, что решили поехать в Лужу еще раз.

Фигуры в основном все из Ледникового периода-3 с небольшим разбавлением драконами, замками, фениксами и рыцарями, а также детскими развлечениями.
Детям там полное раздолье. Они лазают по скульптурам, резвятся, визжат от удовольствия. Взрослые пытаются все это фотографировать, парни своих девушек пристраивают на шеи динозаврам, местами загораживают друг другу горизонт, и по площадке народ передвигается довольно медленно.



















Больше всего визгу на высоких ледовых горках. Они ровные, с бортиками, сделаны отлично. Кататься - одно удовольствие. К счастью, их там три штуки по две дорожки, иначе стояли бы очереди, а так - народ распределяется, и все хорошо. Я тоже каталась на пятой точке и один раз на ледянке :) Повизжала :)



А вот эта штука с подвохом. Мы когда туда подошли, уходящий мужчина с ребенком протянул мне палку: "Берите, она Вам точно понадобится". Ну я посмеялась, а потом выяснилось, что из такого ледяного корытца дети сами особо-то выбраться не могут! Скатываются к центру. И там достаточно далеко, чтобы рукой достать, но можно, если извернуться. За палочку-выручалочку вытягивать их было гораздо легче :))



А это избушка-иглу, я там тоже внутри была - здорово!







А это - белочка во льду. Рядом был орех и самый знаменитый "белк" из Ледникового периода, но эта фотка не вышла. У меня и эти-то в тон моего дизайна получились, серо-голубые...







Обещают, что работать все будет до конца зимы. Я так понимаю, если не растает. Часы работы: с 10 до 22, но запускают до 9 вечера. Билеты стоят прилично: детский - 200, взрослый - 300.
Идти надо минимум на полдня :)
 
 
 
rabinovich_xxx on January 9th, 2011 05:26 pm (UTC)
Белка во льду шикарна!:)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 05:31 pm (UTC)
она красотуля и очень яркая :) Сильно бросается в глаза на фоне остального серо-белого
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 05:37 pm (UTC)
очень классно - мне даже поначалу было лениво ехать, а приехали домой страшно довольные :))
Ксенияk_poli on January 9th, 2011 05:33 pm (UTC)
Здорово как!
Белка - чудная :)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 05:39 pm (UTC)
:)) белка там всех в восторг приводит. У мальчика-белки нос уже очень затисканный :))
(no subject) - k_poli on January 9th, 2011 05:40 pm (UTC) (Expand)
ShibZdyashibzdya on January 9th, 2011 05:34 pm (UTC)
Теперь за вход еще и деньги берут((((
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 05:38 pm (UTC)
в москве и питере за вход на площадки песчаных и ледовых скульптур всегда берут. Только обычно 100-200, но там их поменьше.
(no subject) - shibzdya on January 9th, 2011 05:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 9th, 2011 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on January 9th, 2011 06:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 9th, 2011 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shibzdya on January 9th, 2011 06:48 pm (UTC) (Expand)
Ксения: королеваonshe33 on January 9th, 2011 05:37 pm (UTC)
красиво получилось)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 05:43 pm (UTC)
там все так подробно и внимательно сделано... Видно, что старались художники-скульпторы.
LadyHappinessladyhappiness on January 9th, 2011 05:50 pm (UTC)
О, сколько всего интресного!
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 06:04 pm (UTC)
много-много :)) там план перед входом был, я попыталась запомнить, где что стоит, но куда там... :))
telemehanegtelemehaneg on January 9th, 2011 05:58 pm (UTC)
Прикольно, я бы тоже прокатился.
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 06:04 pm (UTC)
у меня сын второй раз заказывает уже :)) я пока отбиваюсь, но на горку еще хочу ;)
(no subject) - telemehaneg on January 9th, 2011 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 9th, 2011 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - telemehaneg on January 9th, 2011 06:41 pm (UTC) (Expand)
Ольга: Жёлтое платьеazalias on January 9th, 2011 06:01 pm (UTC)
Как здорово! Мне больше всего рыбки приглянулись)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 06:09 pm (UTC)
к ним народ тянулся прямо с придыханием :)) Это смотрелось, как огромный застывший аквариум стеной
в.бостонvalse_boston on January 9th, 2011 06:18 pm (UTC)
Красиво, интересно... и цена на билеты как бы говорит, что там все супер, да :)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 06:37 pm (UTC)
спасиб! ну как-то да, этот раз подороже остальных. Кафе палаточного типа даже есть на площадке, но стремное, мы потом в нормальное пошли.
Елена GreenTealotos_tea on January 9th, 2011 06:34 pm (UTC)
Очень мне всё понравилось! У нас тут столько морозов не бывает всё-таки)) Снегу много, но вот уже два дня +1.
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 06:39 pm (UTC)
хорошо, приятно :) у нас особых морозов пока нет, что хорошо. Обещали сегодня +4, вышло -1, что гораздо лучше. Мы сегодня попу в нашем парке морозили :)
(Deleted comment)
Елена Фамоваfamova on January 9th, 2011 07:00 pm (UTC)
:)) берите термос с чаем :)

не слышала, хотя обычно есть в Аптекарском огороде Ботанического что-нибудь.
anais_et_chloeanais_et_chloe on January 9th, 2011 09:47 pm (UTC)
кайф какой - особенно засада для детей и аквариум :)
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2011 06:18 am (UTC)
да, они просто визжат от восторга, и малыши, и подростки. И взрослые туда же.
Кричат: "Ма, вылезти не могу!" Говорю - давай, помогу. Подмигивает и говорит: "не, не надо!" :)))
Дерево Ингиnamuinga on January 9th, 2011 10:55 pm (UTC)
Красо-отень!))..у нас на площадях и в парке попроще, попроще, видимо, еще нет умельцев хороших.
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2011 06:22 am (UTC)
скульпторы - молодцы. Материал же еще непрочный такой, но они старались.
Там дети уже пару ушей длинных ободрали в некоторых местах :))
dima_loldima_lol on January 10th, 2011 01:55 am (UTC)
я тоже с горки катался. На картонке.
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2011 06:23 am (UTC)
классно :)) мне нравится, что взрослые не стесняются веселиться.
Виктория Л.yasnaya_luna on January 10th, 2011 04:00 am (UTC)
Ух какие большие скульптуры изо льда. :) Эскимосики - прелесть.
Елена Фамоваfamova on January 10th, 2011 06:24 am (UTC)
там есть огромные, ага. Были еще избушки с совой и прочее :))
(no subject) - yasnaya_luna on January 10th, 2011 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - famova on January 10th, 2011 09:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yasnaya_luna on January 11th, 2011 05:41 pm (UTC) (Expand)